1000-сильный Dodge Super Charger и другие звезды тюнинг-шоу SEMA

0
22

1000-сильный Dodge Super Charger и другие звезды тюнинг-шоу SEMA

Новости |
31 октября 2018

Поделиться:

1000-сильный Dodge Super Charger и другие звезды тюнинг-шоу SEMAИгорь Владимирский
Фото:
motor1.com | компании-производители

SEMA — это Specialty Equipment Market Association, то есть американская ассоциация производителей и продавцов автомобильных запчастей и аксессуаров. Она образована в 1963 году, а в 1967-м прошла первая выставка SEMA, на которой было всего пять автомобилей. С тех пор масштаб вырос многократно: сейчас это одно из крупнейших тюнинг-шоу в мире. На территории выставочного центра в Лас Вегасе собираются тысячи производителей автомобильных компонентов со всего мира. Не чураются этой выставки и автомобильные компании, которые готовят тюнинговые варианты своих машин с использованием фирменных комплектующих или при содействии сторонних фирм. Ниже — самые яркие экспонаты шоу SEMA этого года.

1000-сильный Dodge Super Charger и другие звезды тюнинг-шоу SEMA

Свой Charger подготовила и фирма SpeedKore, хотя от исходного купе 1970 года в этом проекте мало что осталось. Dodge Charger Evolution имеет оригинальную стальную раму с алюминиевым полом и углепластиковыми панелями кузова, благодаря чему масса машины не превышает 1450 кг. А под капотом — современный компрессорный мотор V8 6.2 мощностью 979 л.с., работающий в паре с механической коробкой передач Tremec.

1000-сильный Dodge Super Charger и другие звезды тюнинг-шоу SEMA

Также фирма SpeedKore показала доработанную версию нынешнего купе Dodge Challanger Demon, которое и в стандартном виде обладает неслабой энерговооруженностью. Все кузовные панели также выполнены из углепластика, хотя масса машины не приводится. А мотор V8 6.2 форсирован с 852 до 1400 «лошадей» (показатель на маховике)! Уже проведены тестовые заезды: четверть мили с места такое купе проезжает за 8,77 с против 9,65 у стандартного Демона, а скорость на выходе — 261 км/ч.

1000-сильный Dodge Super Charger и другие звезды тюнинг-шоу SEMA

Компания Classic Recreations показала первый экземпляр возрожденного купе Ford Mustang Boss 429: по договоренности в Фордом, машины будут официально считаться не новоделами, а продолжением оригинальной серии, которая выпускалась в 1969 и 1970 годах. Современные Боссы строят с нуля, ведь Ford делает на продажу кузова для классических Мустангов, да и с мелкосерийными производителями других компонентов в Америке проблем нет. Но если настоящий Boss 429 имел гоночный семилитровый мотор V8, то новая версия оснащена впрысковой «восьмеркой» объемом аж 8,4 л, которая выдает 827 л.с.

1000-сильный Dodge Super Charger и другие звезды тюнинг-шоу SEMA

А в поржавевшую двухдверку Mercury Coupe 1949 года компания Icon установила электрическую начинку Теслы. Вообще фирма Icon занимается восстановлением классических внедорожников, но и к электро-Mercury ребята подошли со знанием дела. В недрах купе — два электромотора мощностью 400 л.с. и батарея на 85 кВт∙ч, вместо штатных приборов — планшет с нарисованными шкалами, а все вспомогательные системы (кондиционер, «музыка») сделаны из современных компонентов.

1000-сильный Dodge Super Charger и другие звезды тюнинг-шоу SEMA

Седан Kia Forte Drift Car, построенный корейской компанией совместно с американским ателье Race Service, действительно способен «давать угла», ведь от серийного переднеприводного Forte (он же Cerato) здесь только кузов. А под ним скрывается заднеприводное шасси лифтбека Kia Stinger и турбомотор V6 3.3 (370 л.с.).

1000-сильный Dodge Super Charger и другие звезды тюнинг-шоу SEMA

Похожая концепция и у хэтчбека Toyota Drift Corolla, построенного подразделением TRD вместе с гоночной командой Papadakis Racing. Шасси здесь заимствовано у автомобилей класса Formula Drift, а в движение машину приводит тойотовский четырехцилиндровый мотор 2AR-FE (2,5 л), который с помощью турбонаддува и системы впрыска закиси азота может выдавать до 850 л.с. Кузовные панели углепластиковые, то есть от исходной Короллы на деле остались лишь некоторые декоративные детали.

Особняком стоят четыре шоу-кара на базе полноразмерного кроссовера Kia Telluride. Дело в том, что серийная версия этой машины еще не представлена (ее покажут в январе на автосалоне в Детройте), хотя еще в сентябре Kia засветила машину под гримом концепт-кара. Нынешний квартет тоже украшен разнообразными внедорожными аксессуарами, но подробности о машине корейцы так и не раскрыли.

Большинство же «фирменных» автомобилей на выставке подготовлены по довольно простому рецепту, который почти не затрагивает технику. Как правило, эти машины отличаются от серийных только внешним обвесом, перешитым салоном и набором аксессуаров, максимум — доработанной подвеской и небольшим повышением мощности стандартного мотора.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here