Aston Martin V8 Cygnet: суперкар в костюме малолитражки

0
66

Aston Martin V8 Cygnet: суперкар в костюме малолитражки

Модель Cygnet — один из самых курьезных эпизодов в истории марки Aston Martin. Она появилась в гамме для того, чтобы одним махом снизить среднее значение выбросов углекислого газа по модельному ряду. На деле карикатурный хэтчбек представлял собой трехдверку Toyota iQ со стандартным мотором 1.3 (98 л.с.), измененной внешностью и перешитым салоном. Клиентура марки не восприняла Cygnet всерьез и с 2011 по 2013 год было сделано только 150 праворульных машин для Англии и еще столько же на экспорт. Поиздеваться над таким прошлым — милое дело. Вот один из владельцев и решил превратить тщедушную трехдверку в настоящий суперкар. Так появился Aston Martin V8 Cygnet, представленный сегодня на Фестивале скорости в Гудвуде.

Aston Martin V8 Cygnet: суперкар в костюме малолитражки

Стандартный Aston Martin Cygnet

Постройкой уникальной машины занималось подразделение Q by Aston Martin, делающее машины по индивидуальным заказам. Создатели называют эту трехдверку «ультимативным городским автомобилем» и преподносят ее как Cygnet с агрегатам суперкара. Хотя правильнее сказать, что это Aston Martin V8 Vantage S прошлого поколения, на который натянули кузов микрокара.

Aston Martin V8 Cygnet: суперкар в костюме малолитражки

У модели Vantage заимствован не только атмосферный двигатель V8 4.7 (436 л.с., 490 Нм), которой расположен спереди. В наследство также достались подрамники, подвеска, семиступенчатый «робот» Sportshift II и заднеприводная трансмиссия. Правда, вал, соединяющий мотор с коробкой передач (она традиционно расположена у задней оси) пришлось заметно укоротить — вместе с колесной базой и выпускным трактом.

Aston Martin V8 Cygnet: суперкар в костюме малолитражки

Но подгонять аналогичным образом колею разработчики не стали, поэтому Aston Martin V8 Cygnet имеет здоровенные углепластиковые расширители колесных арок, которые скрывают полноценные суперкаровские 19-дюймовые колеса (базовый Cygnet имел 16-дюймовые).

Трехдверный кузов снаружи почти не претерпел изменений, но его пол серьезно перекроен, чтобы вместить все агрегаты, а удлиненный нос и вытянутая корма вылились в увеличение общей длины с 3,0 до 3,7 м. Вдобавок вварен стальной каркас безопасности, а бензобак занял весь багажник. От гражданского салона ничего не осталось: здесь простенькие углепластиковые панели, кресла Recaro с четырехточечными ремнями и комбинация приборов от модели Vantage.

Aston Martin V8 Cygnet: суперкар в костюме малолитражки

После заездов на Фестивале скорости безумный Cygnet будет передан заказчику. О продолжении серии пока не объявлено, но любой желающий может обратиться в компанию Aston Martin с аналогичным заказом. Были бы деньги, ведь подобное скрещивание — процедура недешевая.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here