Дайджест дня: кто не спрятался — Гон не виноват, задержка Весты Спорт и другие события автоиндустрии

0
55

Дайджест дня: кто не спрятался — Гон не виноват, задержка Весты Спорт и другие события автоиндустрии

Новости |
20 декабря 2018

Поделиться:

Игорь Владимирский,
Олег Меньщиков

Самый большой сюрприз дня: японский суд вопреки ожиданиям не воспользовался правом продлить еще на 10 дней арест Карлоса Гона. Апелляция прокуратуры на такое решение также не была удовлетворена. Таким образом, уже завтра Гон может выйти на свободу под залог. И, наконец, лично заняться восстановлением порядка в пошатнувшемся альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi. Впрочем, с постов председателя правления и уполномоченного директора компаний Nissan и Mitsubishi его уже успели уволить.

Дайджест дня: кто не спрятался — Гон не виноват, задержка Весты Спорт и другие события автоиндустрии

Российский дилер Авилон, занимающийся продажей дорогих автомобилей, открыл прием заказов на российские представительские седаны Aurus Senat. Как сообщают Ведомости, первый взнос составляет 1,5 млн рублей, при этом сроки поставки, комплектация и цена в договоре не указаны — эта информация будет обнародована только в январе. По предварительным данным, начальная цена седана составит примерно 10 млн рублей.

Дайджест дня: кто не спрятался — Гон не виноват, задержка Весты Спорт и другие события автоиндустрии

В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства на обновленный седан Hyundai Elantra: признаком рестайлинговой версии стала габаритная длина, выросшая с 4570 до 4620 мм. Российские Элантры сохранят прежний набор силовых агрегатов — это атмосферники 1.6 (128 л.с.) и 2.0 (149 л.с.), которые работают в паре с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом». По информации Авторевю, продажи модернизированных седанов начнутся в феврале.

Дайджест дня: кто не спрятался — Гон не виноват, задержка Весты Спорт и другие события автоиндустрии

Также в России сертифицирован обновленный Cadillac CT6. Седаны для нашего рынка по-прежнему будут иметь безальтернативный атмосферный мотор V6 3.6 (335 л.с.), но вместо восьмиступенчатого «автомата» появится десятиступенчатый. Также незначительно изменится оснащение. В продаже рестайлинговые машины появятся в первом квартале 2019 года.

Дайджест дня: кто не спрятался — Гон не виноват, задержка Весты Спорт и другие события автоиндустрии

Отделение McLaren Special Operations (MSO) построило трековый спорткар McLaren P1 GTR в цветах формульных болидов McLaren MP 4/4 образца 1988 года. Неназванный заказчик, который оказался преданным фанатом Айртона Сенны, пожелал, чтобы машина также несла на носу стартовый номер 12 и напоминала о первом чемпионском титуле бразильского гонщика в Формуле-1. Кроме того, у купе слегка увеличена отдача двигателя (точный показатель не сообщается) и внесены изменения в аэродинамические элементы кузова. На дороги общего пользования этот автомобиль, как и все Макларены P1 GTR, допуска не имеет.

Дайджест дня: кто не спрятался — Гон не виноват, задержка Весты Спорт и другие события автоиндустрии

Компания Bosch пообещала избавить владельцев автомобилей с бесключевым доступом от угрозы угона путем похищения кода. Фирма разработала «совершенную бесключевую систему» Perfectly Keyless. Как сообщается, революционная технология вообще не использует радиоволн: микрочип в смартфоне владельца совместно с сенсорами и контрольным блоком в автомобиле создают уникальный как отпечаток пальца сигнал Bluetooth на открытие дверей и запуск двигателя. Фирма утверждает, что система полностью блокирует сигналы других смартфонов или манипулирующих радиосвязью электронных устройств.

Дайджест дня: кто не спрятался — Гон не виноват, задержка Весты Спорт и другие события автоиндустрии

Концепт-кар Mazda Roadster Drop-Head Coupe станет одним из экспонатов компании на январском автосалоне в Токио. Речь идет о модели, известной в остальном мире как Mazda MX-5, с дополнительным оснащением: новым аэродинамическим обвесом, облегченным маховиком, дифференциалом повышенного трения и съемной углепластиковой крышей. О перспективах серийного выпуска такой машины фирма пока не сообщает.

Дайджест дня: кто не спрятался — Гон не виноват, задержка Весты Спорт и другие события автоиндустрии

Старт продаж седанов Лада Веста Спорт задерживается, хотя предполагалось, что они начнутся до конца года. По имеющейся у Авторевю информации, машины появятся у дилеров в первом квартале 2019 года, причем возможно это произойдет уже в январе. На рынок выйдет только седан: несмотря на полученный сертификат, выход универсала Лада Веста SW Спорт пока не планируется.

Также сегодня мы рассказали о минивэне Vulcanus работы ателье Italdesign, новых комплектациях и ценах крссовера Volkswagen Tiguan в России, возобновлении испытаний беспилотников Uber и перспективах модели Ford Focus четвертого поколения на нашем рынке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here