Дайджест дня: Renault Arkana и Формула-1, Kodiaq №250.000 и другие события автоиндустрии

0
106

Дайджест дня: Renault Arkana и Формула-1, Kodiaq №250.000 и другие события автоиндустрии

Новости |
27 сентября 2018

Поделиться:

Игорь Владимирский,
Олег Меньщиков

Московский завод Renault принял гостей: в преддверии сочинского этапа Формулы-1 его посетили Нико Хюлькенберг и Артем Маркелов, который поедет на болиде Renault R.S.17 в первой свободной практике Гран При России вместо Карлоса Сайнса. Оба пилота осмотрели департаменты сварки и сборки московского завода, а главное — ознакомились с шоу-каром Renault Arkana. Что, собственно, и послужило компании Renault основным поводом для визита пилотов в Москву.

Дайджест дня: Renault Arkana и Формула-1, Kodiaq №250.000 и другие события автоиндустрии

Концерн General Motors перенесет штаб-квартиру отделения Cadillac обратно в Детройт, где она находилась с 1902 по 2015 годы. Инициатором прошлого переезда в Нью-Йорк был глава Кадиллака Йохен да Найссен, которого в апреле этого года на этом посту сменил Стив Карлайл. Любопытно, что кратковременные периоды правления Де Найссена компаниями Infiniti и Cadillac проходили по одному сценарию: главные перемены заключались в переносе штаб-квартиры и изменении модельных индексов. По заявлению руководства General Motors, возвращение Кадиллака в Детройт позволит лучше координировать усилия с департаментами проектирования, производства и закупок.

Дайджест дня: Renault Arkana и Формула-1, Kodiaq №250.000 и другие события автоиндустрии

На заводе в чешских Квасинах выпущен 250-тысячный кроссовер Skoda Kodiaq. Четверть миллиона машин было произведено за 23 месяца: сейчас помимо Квасин паркетник также выпускают в китайском городе Чанша, индийском Аурангабаде, казахстанском Усть-Каменогорске, украинском Соломоново и российском Нижнем Новогороде. За первые восемь месяцев этого года клиентам по всему миру передано свыше 100 тысяч Кодиаков.

Дайджест дня: Renault Arkana и Формула-1, Kodiaq №250.000 и другие события автоиндустрии

Как сообщил глава французского офиса Audi Лахуари Беннаум, компания приняла уже более 10 тысяч заказов со всего мира на электрические кроссоверы Audi e-tron. Премьера машины прошла всего полторы недели назад, хотя некоторые дилеры начали прием предварительных заявок на электромобили еще в прошлом году. Производство модели уже началось, в Германии продажи начнутся до конца года по цене от 79900 евро.

Дайджест дня: Renault Arkana и Формула-1, Kodiaq №250.000 и другие события автоиндустрии

Марка Qoros, которую компания Chery продала в начале года многопрофильному холдингу Baoneng Group, представила план развития на ближайшие четыре года. Замах невероятный: ежегодно будет выходить как минимум четыре новые модели или модификации! Уже этой осенью Qoros покажет первый электромобиль, в 2021 году ожидается большой кроссовер, а еще через год — маленький паркетник и минивэн. В Chery сейчас наверняка кусают локти, ведь после продажи Короса к нему, наконец, пришел успех: за первые восемь месяцев этого года спрос вырос на 456% до 42 тысяч машин.

Дайджест дня: Renault Arkana и Формула-1, Kodiaq №250.000 и другие события автоиндустрии

Toyota поделится водородными технологиями с португальской автобусостроительной компанией Caetano Bus. Первые демонстрационные автобусы на топливных ячейках обещаны осенью будущего года. Любопытно, что у холдинга Salvador Caetano давние связи с японским автогигантом: потругальская компания с 1968 году собирала легковые автомобили, внедорожники, пикапы и автобусы Toyota, а в 1972 году японцы приобрели больше четверти акций партнера.

Дайджест дня: Renault Arkana и Формула-1, Kodiaq №250.000 и другие события автоиндустрии

На этой неделе столетний юбилей отмечает производственный комплекс River Rouge компании Ford в Дирборне. Это старейший действующий автозавод в мире, хотя его первой продукцией стали противолодочные суда Eagle, а автомобили Ford T здесь поначалу делали только в виде машинокомплектов для сборки на других площадках. Любопытно, что комплекс River Rouge послужил прообразом при строительстве Горьковского автомобильного завода и предприятия компании Hyundai в корейском Ульсане. В годы второй мировой войны число сотрудников здесь достигало 120 тысяч. Сейчас на предприятии трудятся 15 тысяч человек, а основная продукция — пикапы Ford F-серии.

Также сегодня мы рассказали о российских ценах на родстеры BMW Z4 и обновленные седаны Geely Emgrand 7, характеристиках хэтчбека Skoda Vision RS, кроссовере Dongfeng AX7 второго поколения, экстремальном купе Infiniti Project Black S и трудностях сертификации подзаряжаемых гибридов по циклу WLTP.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here