Доработанный Hyundai i30: новый дизель и единый дизайн

0
104

Доработанный Hyundai i30: новый дизель и единый дизайн

До России этот Hyundai фактически так и не добрался: завезенная в прошлом году первая партия из сотни машин оказалась последней. Расчеты маркетологов компании показали, что продавать i30 у нас невыгодно, причем даже в случае организации локальной сборки на Автоторе: машинокомплекты с «родного» чешского завода все равно оказались бы слишком дорогими. Зато для Европы корейцы уже провели первую модернизацию всего семейства, которому исполнилось всего два года.

Доработанный Hyundai i30: новый дизель и единый дизайн

К этой модернизации в Hyundai приурочили и первое незначительное изменение во внешности: отныне хэтчбеки и универсалы Hyundai i30 будут иметь такой же передний бампер, как у лифтбека — с черной вставкой во всю ширину. Исключением стали версии N и N Line, у которых сохранилось индивидуальное оформление передка. Еще один бонус — обновленная медиасистема с расширенным функционалом, хотя размер экрана остался прежним (восемь дюймов).

Кстати, расширение семейства в новом поколении пока не привело к росту продаж Hyundai i30 на европейском рынке. В первой половине этого года продано 42 тысячи машин, тогда как Volkswagen Golf расходится таким тиражом за месяц. А самым успешным оказался i30 первого поколения, который в Европе находил до 115 тысяч покупателей за год.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here