Фото серийного родстера BMW Z4: утечка по расписанию

0
221

Фото серийного родстера BMW Z4: утечка по расписанию

Думаете, нельзя войти в одну реку дважды? Только не рассказывайте об этом маркетологам компании BMW! В прошлом году накануне премьеры родстера BMW Z4 Concept на конкурсе элегантности в Пеббл Бич в Сети «случайно» оказались фирменные снимки. Естественно, автомобильная пресса поспешила опубликовать фото, а немного позже — сообщить официальную фирменную информацию. В этом году в том же Пеббл Бич BMW показывает серийную версию открытой машины. И — вуаля, интернет вновь пестрит «утекшими» фотографиями.

Фото серийного родстера BMW Z4: утечка по расписанию

В том, что это фирменная съемка, сомнений нет: характерный стиль баварцев хорошо узнаваем. Однако «слив» тщательно отфильтрован: нет ни одного фото спереди, а интерьер можно рассмотреть лишь кусками. Впрочем, на этот раз до премьеры еще больше недели, а значит, простор для маневра пока есть.

Фото серийного родстера BMW Z4: утечка по расписанию

О том, что серийная машина утратит некоторый экстремизм концепта, мы знали еще благодаря фирменным изображениям «зет-четвертой» в камуфляже. Машина выглядит менее грузной и резкой из-за опущенной поясной линии и более плавных обводов кузова. Менее радикальными стали аэродинамические элементы в переднем бампере, исчезли обтекатели за дугами безопасности.

Фото серийного родстера BMW Z4: утечка по расписанию

Хотя салон изменился не так сильно. Здесь более технологичная передняя панель, другой руль и нормальный прямоугольный экран мультимедиасистемы, вписанный в косой росчерк прилива концептуальной модели. Но виртуальная приборка диагональю 12,3 дюйма осталась на месте, а блоки дефлекторов, селектор трансмиссии и контроллер iDrive почти не отличаются от прошлогодних.

Фото серийного родстера BMW Z4: утечка по расписанию

На фото представлена топ-версия BMW Z4 M40i: у нее будет рядная трехлитровая «шестерка» мощностью 350—400 л.с. в зависимости от рынка, заниженная подвеска с адаптивными амортизаторами, оригинальная конструкция передней подвески, усиленные М-тормоза и электронноуправляемая блокировка дифференциала. Ожидается, что версии попроще будут оснащаться четырехцилиндровыми двигателями и иметь индексы Z4 sDrive20i (192 л.с.) и sDrive30i (258 л.с.).

Фото серийного родстера BMW Z4: утечка по расписанию

На рынок новый родстер с заводским индексом G29, скорее всего, выйдет в начале будущего года, чтобы любители езды с ветерком успели заказать и оплатить свои машины к началу сезона. Но мы ждем еще и соплатформенную с BMW Z4 модель Toyota Supra, которая будет предлагаться с кузовом купе и, как ожидается, иметь собственные силовые агрегаты, включая гибридную установку.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here