Гибридный Peugeot 3008: полный привод и 300 сил

0
44

Гибридный Peugeot 3008: полный привод и 300 сил

У паркетника Peugeot 3008 появилась долгожданная полноприводная версия. Но, как и обещали в концерне PSA, «механического» привода задних колес нет и не будет. Новая версия имеет приставку Hybrid4: как и «три тысячи восьмой» прошлого поколения, новый кроссовер вооружен бензиновым двигателем и двумя электромоторами.

Под капотом установлена форсированная турбочетверка 1.6 PureTech (200 л.с.) со стартер-генератором и доработанной системой охлаждения. Восьмиступенчатый «автомат» тоже изменен: вместо гидротрансформатора установлен пакет мокрых фрикционов, а за ним — электромотор мощностью 110 л.с. Такой же двигатель расположен и на задней оси, для чего пришлось заменить стандартную полузависимую подвеску на многорычажку от соплатформенного кроссовера DS 7 Crossback.

Гибридный Peugeot 3008: полный привод и 300 сил

Пиковая мощность силовой установки — 300 «лошадей»! С полностью заряженной батареей такой Peugeot может разогнаться до 100 км/ч за 6,5 с. Сам литий-ионный аккумулятор расположен под задним диваном и не влияет на объем багажника «под шторкой». Батареи емкостью 13,2 кВт∙ч должно хватить на 50 км чисто электрического пробега по методике WLTP. Максимальная скорость в электрическом режиме — 135 км/ч, хотя при ее достижении дальность электрохода окажется куда меньше полусотни километров. От базового зарядника (3,3 кВт, 8А) аккумулятор можно полностью зарядить за семь часов, а от фирменного устройства Wallbox (6,6 кВт, 32А) — за 1 час 45 минут.

Гибридный Peugeot 3008: полный привод и 300 сил

Помимо чисто электрического есть еще три ездовых режима — Hybrid, Sport (заточен на максимальную отдачу) и «внедорожный» 4WD. Кроме того, можно включить функцию e-Save, чтобы электроника сохраняла в аккумуляторе заряд для заданного водителем километража — например, если конец маршрута приходится на «зеленую» зону, где использование двигателя внутреннего сгорания запрещено. Средний паспортный расход топлива по методике WLTP — 2,1 л/100 км.

Peugeot 3008 Hybrid4 предлагается только в комплектации GT со всеми ее особенностями, а опознать гибрид можно разве что по лючку в левом борту, под которым расположен зарядный разъем (горловина бензобака находится справа). В виртуальной комбинации приборов вместо тахометра нарисован индикатор энергообмена.

Гибридный Peugeot 3008: полный привод и 300 сил

Вместе с гибридным «три тысячи восьмым» представлены бензоэлектрические варианты лифтбека и универсала Peugeot 508. Заднего электромотора у них нет, зато передний гибридный модуль принципиально не отличается от «кроссоверного». Разве что мощность турбомотора снижена до 180 л.с. Пиковая отдача переднеприводной силовой установки — 225 сил.

Гибридный Peugeot 3008: полный привод и 300 сил

На европейский рынок автомобили Peugeot 508 Hybrid, Peugeot 508 SW Hybrid и Peugeot 3008 Hybrid4 выйдут во втором квартале 2019 года. А спустя несколько месяцев упрощенная переднеприводная версия появится и у гибридного «три тысячи восьмого». О перспективе выхода этих машин на российский рынок пока ничего не известно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here