Хэтчбек Hyundai i30 N Line: не только обвес

0
135

Хэтчбек Hyundai i30 N Line: не только обвес

М-пакеты, AMG-обвесы и прочие фирменные наборы аксессуаров «под спорт» уже давно заслужили признание покупателей: за облик как у полноценных «заряженных» моделей готовы доплачивать многие. Логично, что по этому пути пошло и молодое подразделение Hyundai N. Первой псевдоспортивной моделью стал европейский хэтчбек Hyundai i30 N Line, внешне стилизованный под хот-хэтч i30 N.

Хэтчбек Hyundai i30 N Line: не только обвес

Издалека отличить «полукровку» от полноценной «зажигалки» непросто, но можно: с бамперов исчезли красные полоски, ячейки радиаторной решетки стали мельче, усох спойлер на пятой двери, а вместо двух разнесенных по сторонам патрубков выпускной системы появилась более скромная двустволка. Колеса имеют такой же посадочный диаметр (18 дюймов), но иной дизайн. Плюс вместо крупного шильдика «N» на передке появились более скромные надписи «N Line» на передних крыльях.

Хэтчбек Hyundai i30 N Line: не только обвес

Интерьер версии N Line почти стандартный — разве что руль теперь с более пухлым ободом и оплеткой из перфорированной кожи, а на педалях появились металлические накладки. Сиденья с развитой боковой поддержкой — за доплату.

Хэтчбек Hyundai i30 N Line: не только обвес

Впрочем, обвесом и декором отличия версии N Line от гражданской «тридцатки» не ограничиваются. Хэтчбек обзавелся перенастроенной подвеской, шинами Michelin Pilot Sport 4, увеличенными тормозными дисками спереди (16 дюймов вместо пятнадцати) и более острой настройкой педали акселератора.

Хэтчбек Hyundai i30 N Line: не только обвес

Хотя моторы стандартные: бензиновая турбочетверка 1.4 T-GDI (140 л.с.) или турбодизель 1.6 CRDi (136 л.с.), оба в паре с «механикой» или семиступенчатым «роботом». Даже самая шустрая бензиновая версия с тремя педалями сможет набрать 100 км/ч за 8,9 с против 6,4 с у полноценного хот-хэтча Hyundai i30 N.

Хэтчбек Hyundai i30 N Line: не только обвес

Впрочем, в успехе версии N Line сомнений нет. В Европе такие машины начнут продавать до конца лета. В России же Hyundai i30 нового поколения не представлен: прошлогодняя первая партия машин оказалась единственной.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here