JAC и Volkswagen начали выпуск совместной модели SOL E20X

0
183

JAC и Volkswagen начали выпуск совместной модели SOL E20X

Концерн Volkswagen и китайская компания JAC подписали соглашение о сотрудничестве еще в 2016 году, а в 2017-м основали совместное предприятие, которое по задумке должно завалить местный рынок недорогими электромобилями под самостоятельной маркой SOL. И вот первый плод: сегодня на заводе компании JAC в городе Хэфэй началось серийное производство паркетников SOL E20X.

JAC и Volkswagen начали выпуск совместной модели SOL E20X

Понятно, что за столь короткий срок новую модель разработать невозможно. Для пробы пера партнеры взяли готовый электропарктеник JAC iEV7S образца 2017 года — тот самый, который в небольших количествах собирают в Казахстане, а в этом году китайцы намерены сертифицировать его в России. Это переднеприводный электромобиль длиной всего 4135 мм с пятидверным кузовом и довольно своеобразным дизайном.

JAC и Volkswagen начали выпуск совместной модели SOL E20X

Но техническую часть китайского кроссовера партнеры трогать не стали. Как и исходный JAC, новый SOL E20X оснащен электромотором мощностью 116 л.с. и литий-ионной тяговой батареей емкостью 39 кВт∙ч. Правда, заявленный пробег на полной зарядке различается: 280 км у чисто китайской модели и 300 км у совместной, но это можно списать на различия в настройке электроники.

JAC и Volkswagen начали выпуск совместной модели SOL E20X

В продаже первый SOL появится уже в третьем квартале. Базовый JAC iEV7S в Китае стоит 32400 долларов, а с учетом госсубсидий, которые зависят от региона, его цена может снизиться вплоть до 18700 долларов. Судя по всему, за SOL попросят примерно столько же. В планах совместного предприятия еще две перелицованные модели (маленький хэтчбек и седан), а уже в 2020 году должен появиться оригинальный электромобиль SOL на немецкой модульной платформе MEB.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here