«Каблучок» Dacia Dokker превратился в Renault Kangoo

0
173

«Каблучок» Dacia Dokker превратился в Renault Kangoo

В России с новым «каблучком» французы заморачиваться не стали: автомобили Dacia Dokker марокканского производства импортируют к нам под именем Renault Dokker. Другое дело — Латинская Америка. Там очень популярен Renault Kangoo аргентинского производства, продающийся на двух континентах — в Бразилии, Мексике, Колумбии, Уругвае, Парагвае, Перу, Чили и на Кубе. Причем это Kangoo еще первого поколения: в Европе его прекратили выпускать еще в 2007 году, но на конвейере завода в Санта-Исабель (провинция Кордова) он продержался ровно 20 лет.

«Каблучок» Dacia Dokker превратился в Renault Kangoo

Старый Renault Kangoo аргентинского производства

В начале марта ветеран ушел-таки на покой: аргентинский завод выпустил последнюю машину с порядковым номером 374591. Примерно четверть этого тиража составили пассажирские версии, остальные — грузопассажирские машины и утилитарные фургончики. А следом на предприятии начали выпуск нового Renault Kangoo — то есть переименованного Доккера, во внутренних документах фирмы известного как Proyecto Dacia Kangoo.

«Каблучок» Dacia Dokker превратился в Renault Kangoo

Отличий от российских Доккеров у нового заокеанского Kangoo немного, но они есть. Например, у латиноамериканской машины другие решетка радиатора и передний бампер — из-за этого на десяток миллиметров увеличилась габаритная длина. А еще есть грузопассажирский вариант со вторым рядом сидений EasySeat и грузовым отсеком позади него. Такие машины имеют стекла в сдвижной двери и стальные заглушки позади них.

«Каблучок» Dacia Dokker превратился в Renault Kangoo

Самая же главная разница — бензиновый шестнадцатиклапанный двигатель HR16 1.6, выдающий 114 л.с. и 156 Нм вместо «нашего» восьмиклапанного мотора К7М 1.6 (82 л.с., 134 Нм). Турбодизель у машины в Америке такой же, как и в России — полуторалитровый К9К, но при одинаковой мощности 89 л.с. он выдает 220, а не 200 Нм.

В Аргентине Kangoo предлагается в трех вариантах исполнения — Profesional, Confort и Emotion. Цены — от 321 до 388 тысяч песо за грузопассажирские версии, то есть примерно 16—19 тысяч долларов. Полностью остекленные Renault Kangoo поступят в продажу с мая. А еще уже известно, что в Латинской Америке будет доступен «приподнятый» вариант Stepway, который до России, увы, так и не добрался.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here