Кроссовер Renault Kadjar

0
7275

Кроссовер Renault Kadjar

В мире автомобилестроения и автомобильного бизнеса приближается очередное ожидаемое мероприятие. Речь идет о намеченном на начало марта текущего года международном автомобильном салоне, который будет проводиться в Женеве. Естественно, что многие гиганты автомобилестроения и амбициозные новички буду представлять на нем свои новинки, а также рестайлинговые варианты уже популярных моделей. Не секрет, что сейчас для достижения успеха и первенства в мировом рейтинге некоторые бренды объединяют свои свои усилия. Именно о результате такого сотрудничества пойдет речь в нашем обзоре.

Нашего героя зовут Renault Kadjar, среднеразмерный кроссовер, прекрасно адаптированный для городских условий. Он появился как результат сотрудничества французской фирмы Рено и японской компании Ниссан. По своей архитектуре, а также по платформе, французская новинка является кровным братом популярного японского паркетника Nissan Qashqai. Естественно, что многие технические характеристики, комплектации и стоимость новинки пока что сохраняется в тайне. Предоставлен частичный материал, а все остальное мы сможем узнать только на официальной презентации. Однако и по тем сведениям, которые стали известны, многие специалисты смело пророчат амбициозной разработке первые ряды рейтингов по продажам в Европе. Здесь нужно учесть, что Renault Kadjar может позаимствовать у своего брата Кашкая не только платформу, но и линейку двигателей. А это обозначает то, что скорее всего эти братья и будут основными участниками соревнований. Время покажет, а пока что давайте сделаем краткий обзор информации, которая уже стала известна.

Внешний вид Renault Kadjar

Первое, что нужно отметить, что французская новинка не очень сильно смахивает на своего японского соплатформенника. Эти отличия уже можно заметить даже во внешнем дизайне кузова. Renault Kadjar по сравнению с японцем выглядит более обтекаемым, обладает более плавными линиями и контурами кузова, что должно обеспечивать автомобилю более совершенные аэродинамические характеристики. Местами углы корпуса выглядят даже чрезмерное прилизанными.

Кроссовер Renault Kadjar

Во внешности Renault Kadjar чувствуется динамика и ярко выраженный спортивный нрав, но в тоже время паркетник обладает какой-то французской элегантностью и шармом. Дизайнеры Рено соединили в данной модели наработка двух концепт-каров: Desire и Captur. Также следует отметить, что француз получился крупнее и габаритнее, чем nissan qashqai. Длинна кузова французского кроссовера составляет 4450 мм, ширина корпуса достигает 1840 мм, высота ограничивается на отметке 1650 мм. Далее наблюдается еще одно различие между японской моделью и французской. Речь идет о величине дорожного просвета. Здесь он представлен по европейским стандартам и составляет всего лишь 190 миллиметров. Тогда как у нового Кашкая это величина равна 210 миллиметров. Далее хочется отметить агрессивную фронтальную часть французского паркетника, роль первой скрипки на которой играет замечательный ансамбль из фронтальные оптики и изящной фальшрадиаторной решетки, оснащенной крупным фирменным логотипом компании Рено. Решетка радиатора является очень компактной и обладает изысканной французской внешностью.

Кроссовер Renault Kadjar

По нижнему краю она отделана тонкой хромированной окантовкой. Передняя оптика, заряженная мощными линзами, хищно и агрессивно смотреть вперед, что выдает спортивный нрав французского кроссовера. На переднем бампере выделяется широкий диффузор воздухозаборника, а также крупные пушки противотуманных фар, закрепленные в боковых нишах обтекателя. Колеса размещаются на очень стильных легкосплавных колесных дисках, спицы которых оформлены в виде пяти оригинальных многоугольников. Боковые части Renault Kadjar изобилуют различными художественными штампованными рельефами.

Кроссовер Renault Kadjar

Линия подоконника имеет плавный изгиб вверх в области задних колес. Покатая крыша украшена изящными рейлингами серебристого цвета. На кормовой части паркетника выделяются задние габаритные огни с таким же вызывающим и агрессивным прищуром. Еще корма характеризуется очень крупной дверью в багажный отсек и достаточно небольшим задним стеклом, украшенным сверху компактным спойлером.
Вместо «акульего плавника» крыша кроссовера украшена небольшой стандартной приемной антенной. Задний бампер является более массивным, чем передний, украшен снизу специальной защитной вставкой. По уже заведенной традиции всю нижнюю часть автомобиля прикрывает крепкая кроссоверная защита из неокрашенного пластика. Подытожив, можно сказать, что новый Renault Kadjar выглядит броско, стильно, респектабельно и по спортивному динамично.

Интерьер Renault Kadjar

Теперь по традиции заглянем внутрь салона и посмотрим, чем здесь нас порадует французские инженеры. Ничего удивительного в том, что вы найдете здесь много общего с упоминаемым уже не раз японским соплатформенником. Но есть и различия, и первое заключается в большей колесной базе.

Кроссовер Renault Kadjar

Это позволило французским конструктором сделать паркетник немного вместительнее и просторнее. Особенно это становится заметным, когда открываете крышку багажного отделения. В стандартном положении багажник предоставляет владельцу 472 литров полезного объема. А это на 42 литра больше, чем у nissan qashqai. Путем складывания спинок заднего ряда эту величину можно увеличить вдвое, при этом получим ровную поверхность пола. Также конструкторы разместили по всему салону множество различных кармашков, ниш и других «тайников», предназначенных для хранения всевозможной путевой мелочевки. Наличие всего этого дарует пассажирам еще около 30 литров полезного пространства. Что касается характерных отличий, они здесь тоже имеются. Центральная консоль вроде бы похожа на кашкаевскую, но не совсем. При внимательном осмотре вы заметите, что свои уникальные черты имеет мультифункциональное рулевое колесо со срезанным низом, иная цифровая приборная панель, дефлекторы системы кондиционирования и некоторые другие элементы салона. Также французские конструкторы оснастили паркетник собственной мультимедийной навигационной системой. Речь идет он мультимедийном комбайне R-Linr II, который умеет не только управлять музыкой, телефоном владельца и камерой заднего вида, но и обладает функцией управления голосом. Как уже было сказано выше, предполагаемые комплектации и перечень планируемого в каждой из них оборудования французы пока что не разглашают. Известно лишь, что при наличии у покупателя желания и необходимой суммы денег можно заказать кроме продвинутого мультимедийного центра панорамную крышу со стеклом площадью 1,4 метра квадратных, автоматический парковщик, полностью светодиодную фронтальные оптику, камеру заднего вида, систему контроля за дорожной разметкой и распознавания дорожных знаков, систему автоматического торможения и много других приятных неожиданностей.

Комплектации Renault Kadjar

По поводу линейки двигателей и предлагаемой с каждым вариантом трансмиссии французские разработчики должны подробно рассказать вовремя официальной презентации. Как мы уже упоминали, имеются данные, что новый кроссовер может получить тот же набор силовых приводов, чтобы японский собрат qashqai.

Кроссовер Renault Kadjar

Поэтому можно предположить, что для европейского рынка будут предложены четырехцилиндровые бензиновый двигатели с турбонаддувом. Это может быть 1,2 литровый мотор производительностью 115 лошадиных сил, и 1,6 литровый агрегат производительностью 160 лошадиных сил. Что касается дизельных двигателей, скорее всего покупателем станет доступен агрегат объемом 1,5 литра, который способен производить до 110 лошадиных сил по мощности. А также 1,6 литровый дизельный мотор с выходной мощностью 130 лошадиных сил. Что касается предлагаемой трансмиссии, об этом пока что совсем ничего не известно. Можно лишь предположить, что там будут доступны классическая шестиступенчатая механическая коробка передач, а также бесступенчатый вариатор Хtronic. Хотя конечно это только предварительное предположение. Нужно сказать, что Renault Kadjar создавался на модульной платформе. А это предполагает использование на передних независимых подвесках популярных стоек mcpherson. Что касается конструкции задней подвески, то здесь все будет зависеть от системы привода и варианта установленного двигателя. Это может быть либо торсионная полузависимая подвеска, либо независимая на многорычажной системе. Также имеется информация, что французская новинка будет предлагаться с несколькими модификациями приводов. Либо это будет паркетный передний монопривод, либо система привода на все колеса, базирующаяся многодисковой межосевой муфте, рассчитанной на несколько режимов работы. Как вариант, можно приобрести переднеприводную модификацию Renault Kadjar, а затем оснастить ее интеллектуальным traction control Extended Grid. Это электронная система вполне способна помочь кроссоверу чувствовать себя стабильные и увереннее во время прохождения различных неблагоприятных участков дороги.

Цена на Renault Kadjar пока неизвестна

Естественно, что ценовую политику, касающуюся французской новинки, мы узнаем только после официального представления в Женеве 5 марта 2015 года.

Кроссовер Renault Kadjar

По предварительной информации выпускаться новый Renault Kadjar будет на заводах в Испании. Первые продажи паркетника в Европе намечены на лето текущего года. Что касается российского рынка, руководство компании Рено пока что не планирует поставлять сюда свою разработку. Возможно, что-то в политике изменится в лучшую сторону, и российские автомобилисты все-таки смогут оценить возможности и достоинства нового франко-японского кроссовера.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here