Lancia Delta Integrale переродилась под именем Futurista

0
103

Lancia Delta Integrale переродилась под именем Futurista

Итальянский гонщик Эудженио Амос по прозвищу Genio («гений») — большой фанат классического спорткара Lancia Delta Integrale восьмидесятых годов. По его словам, он с семи лет мечтал сделать свою версию этой легендарной машины. Сейчас ему 33 — и его мечта, наконец, реализована! Еще в начале года Эудженио основал фирму Automobili Amos, а теперь на автошоу Grand Basel в Швейцарии показал первый готовый экземпляр возрожденной Дельты под именем Futurista.

Lancia Delta Integrale переродилась под именем Futurista

Перед нами так называемый рестомод, то есть старый автомобиль, переделанный с использованием современных технологий. Futurista построена не с нуля, а на основе оригинальной Дельты Integrale. Хотя нетронутых элементов в ней осталось не так уж много. Например, бамперы, маска передка, капот, крылья и антикрыло сделаны из углепластика, а остальные внешние кузовные панели изготовлены из алюминия вместо стали. Светотехника хоть и похожа на оригинальную, но тоже сделана заново.

Lancia Delta Integrale переродилась под именем Futurista

Задние двери ликвидированы, но длина передних дверей не изменилась, так что Fututrista представляет собой трехдверный хэтчбек с непривычными пропорциями. Интерьер также сохранил классический дизайн, а комбинация приборов с множеством шкал и вовсе перешла с донора. Но коричневая отделка, конечно же, новая, равно как и сиденья Recaro. А новый руль — с кнопками управления поворотниками и светом, которые расположены на спицах.

Lancia Delta Integrale переродилась под именем Futurista

В переделанной подвеске появилось много алюминиевых компонентов, установлены более крупные тормоза, трансмиссия (постоянный полный привод с тремя дифференциалами) серьезно усилена. Причем в итоге Futurista оказалась даже на 90 кг легче исходной Дельты: всего 1250 кг. На разгон до 100 км/ч требуется четыре секунды. И со всей этой мощью водитель остается один на один: никакой страхующей электроники не предусмотрено.

Lancia Delta Integrale переродилась под именем Futurista

По первоначальному плану Эудженио Амос намерен построить 20 машин ценой около 300 тысяч евро каждая. Изготовление каждого экземпляра займет не менее четырех месяцев. Первый покупатель у компании уже есть — да какой! Машину заказал Роб Дикинсон, владелец калифорнийской фирмы Singer Vehicle Design, которая занимается подобной переделкой старых автомобилей Porsche 911.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here