Mahindra TUV300 Plus: девять мест в габаритах Кашкая

0
117

Mahindra TUV300 Plus: девять мест в габаритах Кашкая

Три года назад пассажировместимостью удивил еще базовый паркетник Mahindra TV300: в автомобиле длиной 3995 мм инженеры умудрились разместить семь посадочных мест! Дело в том, что в Индии, откуда родом компания Mahindra, для машин длиной менее четырех метров с малолитражными моторами действуют налоговые льготы, поэтому все работающие на данном рынке автопроизводители стараются вписать недорогие модели в этот норматив, по возможности сохранив практичность. TUV300 имеет «основной» пятиместный салон и два откидных стульчика в багажнике. А новая удлиненная версия с приставкой Plus вмещает сразу девять седоков!

Mahindra TUV300 Plus: девять мест в габаритах Кашкая

Напомним, Mahindra TUV300 имеет рамную конструкцию и шасси с двухрычажной передней подвеской и неразрезным задним мостом. В Индии эта модель считается кроссовером — за характерные облик и дорожный просвет (184 мм), хотя привод только задний. Модификая TUV300 Plus имеет стандартную колесную базу (2680 мм) и удлиненный на 405 мм задний свес: габаритная длина выросла до 4400 мм. Для сравнения: нынешний Nissan Qashqai имеет от бампера до бампера 4377 мм.

Mahindra TUV300 Plus: девять мест в габаритах Кашкая

Раз уж длина вышла за рамки льготного норматива, то и двигатель на версию Plus установили «полноценный». Место трехцилиндрового дизеля 1.5 (это предельный объем для получения налоговых льгот) занял четырехцилиндровый мотор 2.2 mHawk мощностью 120 л.с., знакомый по другим Махиндрам и оснащенный системой рекуперации энергии торможения, которая заряжает аккумулятор во время замедлений. А на смену пятиступенчатой «механике» пришла шестиступенчатая. Но альтернативы этой коробке передач нет: даже простенький «робот» с одним сцеплением, который есть у базовой модели, длинной версии Plus не положен.

Mahindra TUV300 Plus: девять мест в габаритах Кашкая

Подход к оснащению тоже странный: в базовой комплектации нет ни подушек безопасности, ни АБС! Хотя «короткая» Mahindra TUV300 нынче оснащается этим набором по умолчанию. Зато есть штатные кондиционер и гидроусилитель руля, а топ-версия может похвастать «кожаным» салоном и медиасистемой с семидюймовым экраном и навигатором. В Индии Mahindra TUV300 Plus стоит от 14 до 16 тысяч долларов. Но шансы увидеть это чудо за пределами родины невелики.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here