Новая Honda CR-V для Европы: турбомотор и семь мест

0
103

Новая Honda CR-V для Европы: турбомотор и семь мест

Перед нами тот редкий случай, когда на европейском рынке новая глобальная модель появилась намного позже, чем в России. Кроссовер Honda CR-V пятого поколения дебютировал в США еще в 2016 году, а летом 2017-го начались поставки американских машин на российский рынок. Но в Европе все это время Honda продавала кроссоверы четвертого поколения, и только теперь объявила о выходе новой модели.

Новая Honda CR-V для Европы: турбомотор и семь мест

Причина задержки — в глобальной логистике. До сих пор CR-V для Европы выпускали на заводе компании в британском Суиндоне, но еще три года назад Honda решила сконцентрировать здесь производство хэтчбеков Civic для всех рынков мира, включая американский. Новый CR-V для Старого света должны были поставлять с канадского завода, но накануне глобального дебюта модели планы поменялись. Канадский завод бросил все силы на снабжение американских стран, а сборкой кроссоверов для Европы озадачили головное предприятие в Японии. Полтора года адаптации и подготовки — и вот новая Honda CR-V готова высадиться на европейских берегах.

Новая Honda CR-V для Европы: турбомотор и семь мест

Кроссоверы для Старого Света отличаются от знакомых нам машин, причем даже внешне. У них иная решетка радиатора (с крупными ячейками вместо горизонтальных планок) и другие ходовые огни в нижней части бампера. В салоне применен измененный декор, сиденья второго ряда разделены иначе (маленькая часть расположена слева, а не справа по ходу движения) и имеют другие подголовники. А еще европейцы смогут заказать семиместную версию, которая изначально была разработана для азиатских рынков и дебютировала там прошлой весной. Багажник в этом случае совсем скромный (150 литров). Со сложенным третьим рядом отсек вмещает 472 литра против 561 у стандартной пятиместной версии.

Новая Honda CR-V для Европы: турбомотор и семь мест

Дизеля в Европе не будет, хотя в глобальной гамме уже есть модификация с мотором 1.6 (160 л.с.) и девятиступенчатым «автоматом» ZF (ее продают на азиатских рынках). Зато чуть позже появится Honda CR-V Sport Hybrid c установкой i-MMD, уже известной по американским легковушкам марки. Под капотом стоит 150-сильный бензиновый двигатель 2.0, работающий по экономичному циклу Аткинсона. При невысокой скорости движения он не связан с колесами, а только вращает генератор, который заряжает тяговую батарею. В движение кроссовер приводится электромотором, но при наборе скорости ДВС подключается напрямую к передним ведущим колесам при помощи сцепления. Характеристики гибридного CR-V будут озвучены позже.

У европейских дилеров кроссоверы нового поколения появятся до начала сентября. А какой вариант выбрали бы вы?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here