Новый Jeep Commander: минус третий ряд

0
158

Новый Jeep Commander: минус третий ряд

Как мы помним, модели Cherokee и Grand Cherokee с самого начала были принципиально разными, не имеющими между собой практически ничего общего. Однако с новыми кроссоверами Jeep Commander и Grand Commander эта логика не работает. «Старший» Grand Commander дебютировал еще весной, а теперь к нему присоединилась более простая версия, но вместе с приставкой Grand она лишилась только третьего ряда сидений. В остальном это практически идентичные машины. Визуально отличить Commander от «Гранда» можно разве что по иной форме хромированного декора на бампере.

Новый Jeep Commander: минус третий ряд

Напомним, новое семейство Jeep Commander — это уже не рамный внедорожник, как одноименная модель образца 2005 года, а кроссовер с несущим кузовом. В основе лежит растянутая фиатовская платформа Compact US Wide с поперечным расположением двигателя и основным передним приводом, которая знакома по кроссоверу Jeep Cherokee. По длине (4873 мм) и размеру колесной базы (2800 мм) Commander и Grand Commander почти совпадают с моделью Toyota Highlander.

Новый Jeep Commander: минус третий ряд

Оснащен Jeep Commander ничуть не хуже «Гранда»: в максимальной комплектации есть кожаная обивка сидений, двухзонный климат-контроль, медиасистема, электропривод передних кресел, стеклянная крыша, кнопка запуска двигателя и многое другое.

Jeep Commander и Grand Commander имеют одинаковую силовую установку. Это бензиновая двухлитровая турбочетверка, которая на переднеприводных машинах развивает 234 л.с., а на полноприводных форсирована до 265 л.с. В последнем случае трансмиссия Active Drive — это простейшая муфта подключения задней оси без всяких блокировок. Все машины имеют девятиступенчатый «автомат» ZF.

Новый Jeep Commander: минус третий ряд

Увы, о новых больших кроссоверах марки Jeep нам остается только мечтать. Впрочем, равно как и американцам. Ведь семейство Commander/Grand Commander предназначено только для Китая: машины выпускают на совместном предприятии GAC FCA в городе Чанша и о выходе на другие рынки руководство марки по-прежнему не упоминает. За Jeep Grand Commander в Китае просят от 41 до 61 тысячи долларов, а пятиместный Commander будет лишь немногим дешевле.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here