Новый микрокар Changan Nio II: по стопам Смарта

0
89

Новый микрокар Changan Nio II: по стопам Смарта

Новости |
12 ноября 2018

Поделиться:

Новый микрокар Changan Nio II: по стопам СмартаИгорь Владимирский
Фото:
фирма-производитель

За двадцать лет с момента выхода первого поколения smart fortwo так и не дождался серьезных конкурентов. Зато в Китае аналогов крошки Cмарта становится все больше, причем особенно активно процесс клонирования пошел с развитием электромобилизма. На местный рынок уже вышли двухместные Zotye E200, Baojun E100 и Red Star Shining X2, а самая свежая новинка в этом сегменте — Changan Nio II.

Новый микрокар Changan Nio II: по стопам Смарта

Название машинки — очередное недоразумение китайского маркетинга, ведь модели Nio I не существовало, то есть на деле с приставкой II вышло первое поколение. А за производство и продажи электрического ситикара отвечает подразделение Oushan, которое долгое время занимается коммерческим транспортом, а недавно взялось еще и за продвижение «премиум-моделей».

Длина машинки — 2770 мм (на 75 мм больше, чем у нынешнего Смарта), а высота — кроссоверные 1690 мм (smart fortwo ниже на 135 мм). Диспропорциональность машины подчеркивают маленькие 13-дюймовые колесики. Простенькое шасси — со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади, при этом все четыре колеса имеют дисковые тормоза.

Новый микрокар Changan Nio II: по стопам Смарта

Двухместный салон — с симпатичным декором, минимальным набором клавиш и переключателей, а также с единым дисплеем, на который выводятся как показания приборов, так и данные медиасистемы с навигатором. Также из оснащения — бесключевой доступ, камера заднего вида и Bluetooth.

Changan Nio II имеет электромотор мощностью 41 л.с., который, в отличие от оригинального Смарта, вращает передние колеса. Батареи емкостью 21 кВт∙ч должно хватить на 205 км пробега. Также компания заявила, что машинка снаряженной массой 795 кг может разогнаться максимум до 100 км/ч.

Новый микрокар Changan Nio II: по стопам Смарта

Премьера модели Nio II состоится уже на этой неделе в рамках мотор-шоу в Гуанчжоу, но старт продаж немного задержится. Кстати, спрос на подобные машинки в Китае пока далек от ожидаемого. Например, Zotye E200 за первые девять месяцев этого года нашел 11273 покупателя, а Baojun E100 выбрали 11707 клиентов. Тогда как более крупный пятидверный хэтчбек JAC iEV6e за то же время разошелся тиражом 24 тысячи машин.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here