Новый родстер BMW Z4 рассекречен полностью

0
62

Новый родстер BMW Z4 рассекречен полностью

Для премьеры серийного родстера BMW Z4 второго поколения снова выбран не автосалон, а смотр элегантности в калифорнийском местечке Пеббл-Бич — там же ровно год назад показали и концептуальную версию спорткара. Но то, что новый Z4 полностью соответсвует канонам автомобильной красоты — не очевидно. С одной стороны баварцы сделали яркий родстер с обилием запоминающихся деталей — в первую очередь это новая для BMW оптика с почти вертикальным расположением двойных «зрачков». В стиле кроссоверов X5 и X4 заужены задние фонари, есть «жабры» на крыльях и спойлер на корме, а мягкий складной верх вместо жесткого пошел на пользу и силуэту, и практичности, ведь багажник стал больше. Но современные требования по пешеходной безопасности больше не позволяют сделать заднеприводный автомобиль с коротким передним свесом и длинным задним. Новый Z4 шире и длиннее предшественника, но колесная база стала немного короче, поэтому нос — то есть передний свес — получился таким длинным. Хотя длинный капот, отнесенный к задней оси салон и половинная развесовка все-таки позволяют считать BMW классическим родстером.

Новый родстер BMW Z4 рассекречен полностью

На конкурсе Пеббл-Бич новый Z4 показан только в исполнении M40i First Edition. Судя по всему, это наиболее заряженная из гражданских М-подобных версий, которая вооружена рядной турбошестеркой B58 3.0 мощностью 340 л.с. Причем, от всех доселе выпущенных автомобилей с этим мотором Z4 будет отличаться наличием сажевого фильтра. Да-да, фильтр, улавливающий твердые частицы теперь нужен и бензиновым моторам — чтобы уложиться грядущие требования норм Euro Temp-6d, которые вступают в силу уже этой осенью. Впрочем, начиная с июля BMW устанавливает такие фильтры на все автомобили и для домашнего немецкого рынка.

В трансмиссии у Z4 восьмиступенчатый «автомат» ZF с самоблокирующимся задним дифференциалом. В шасси — электронноуправляемые амортизаторы. До 100 км/ч M40i будет разгоняться за 4,6 секунды, а на треке родстер должен оказаться быстрее, чем M2, однако в линейке обязательно появятся и более скромные модификации с двухлитровыми турбочетверками, также как и более мощные М-версии — с «шестерками» от М2 и М3/M4 мощностью 360—380 л.с. В этом плане BMW революции не готовит.

Новый родстер BMW Z4 рассекречен полностью

Точно мы это узнаем осенью, а опробовать в деле сможем только весной следующего года, когда во втором квартале BMW начнет серийный выпуск новых родстеров.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here