Обновленная Toyota Prius обрела более традиционный дизайн

0
14

Обновленная Toyota Prius обрела более традиционный дизайн

Новости |
28 ноября 2018

Поделиться:

Обновленная Toyota Prius обрела более традиционный дизайнИгорь Владимирский
Фото:
компания Toyota

Три года назад Prius четвертого поколения удивил всех эпатажным дизайном с лихими контурами светотехники и смелой пластикой передка. Судя по всему, многих потенциальных покупателей такое лицо отпугнуло. Если в прежние годы на рынке США удавалось продавать по 120—140 тысяч машин, то результат 2017-го — только 85 тысяч лифтбеков (включая подзаряжаемый Prius Prime). Поэтому рестайлинг проведен в ключе «успокоения» внешности.

Обновленная Toyota Prius обрела более традиционный дизайн

Обновленный Prius сохранил узнаваемость, но передний бампер и фары (как и прежде, полностью светодиодные) теперь имеют куда более простые формы. Подретуширована и корма: вместо длинных «клыков» более компактные задние фонари с дополнительными секциями на пятой двери.

Обновленная Toyota Prius обрела более традиционный дизайн

Перемены в салоне касаются только самой богатой комплектации: для нее предусмотрен вертикальный экран медиасистемы диагональю 11,6 дюйма, который изначально устанавливается на Prius Prime. Более простые версии обновленного Приуса сохранили семидюймовый горизонтальный дисплей.

Обновленная Toyota Prius обрела более традиционный дизайн

Большая и громко разрекламированная в США обновка — опционный полный привод. Но на самом деле Prius с трансмиссией AWD-e появился еще в 2015 году, просто предлагали его исключительно на японском рынке. На задней оси установлен отдельный электромотор с отдачей всего 7,2 л.с. и 55 Нм. Он принудительно работает на скорости до 10 км/ч, помогая машине тронуться с места, но при необходимости электроника может включать его вплоть до 69 км/ч.

Обновленная Toyota Prius обрела более традиционный дизайн

Поскольку полноприводные Приусы адресованы прежде всего холодным регионам, то вместо литий-ионного аккумулятора он оснащен более морозоустойчивой никель-металлгидридной батареей, которая расположена под задним диваном. Предполагается, что в США на версию с четырьмя ведущими колесами будет приходиться четверть спроса.

Основная силовая установка Приуса не изменилась — это атмосферник 1.8 (96 л.с.), два электромотора (тяговый и генератор) и электромеханический вариатор. Пиковая отдача — 122 л.с. Кстати, такую же комбинацию будут ставить и на седаны Toyota Corolla Hybrid нового поколения: на американском рынке такая версия появится впервые, и ее премьера состоится одновременно с рестайлинговым Приусом на автосалоне в Лос-Анджелесе. В продаже оба гибрида появятся весной 2019 года. Но до России из них может добраться только Prius, хотя пока не установлены даже примерные сроки его выхода на наш рынок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here