Обзор техники от МЗКТ

0
137

Минский завод колесных тягачей на сегодняшний день находится в достаточно активной фазе производства, внедряя в него современные технологии. Представленная компанией продукция относится к очень сложной автомобильной технике, поэтому найти запчасти к грузовым автомобилям МЗКТ в некоторых регионах страны достаточно сложно.

Основная продукция

В основном белорусский завод выпускает следующую технику:

  • Самосвалы, способные перевозить грузы до 45 тонн;
  • Прицепы с грузоподъемностью до 75 тонн, а также полуприцепы с подобными характеристиками;
  • Тягачи, транспортирующие грузы массой до 400 тонн;
  • Шасси, предназначенные для установки техники массой до 130 тонн, а также шасси для другого оборудования.

Современные минские шасси широко применяются для установки на них военной техники, в частности ракетных комплексов «Тополь» и «Искандер-М». Важным моментом в реализации продукции является то, что более 90% ее продается в другие страны, в основном в Россию.

Современные грузовики от МЗКТ

Что касается производства гражданских транспортных средств, то здесь предприятие старается преуспевать не только в гонке технических улучшений, но и создавать внешне привлекательный продукт. Некоторые новые модели тягачей и грузовиков от МЗКТ мало уступают современным мировым аналогам по привлекательности, однако это касается только внешнего облика, но не салона авто.

Одной из самых популярных на сегодня моделей считается МЗКТ-750440. Она имеет полный привод на все четыре оси. На ее примере можно продемонстрировать стремление компании к удовлетворению запросов своих клиентов.

МЗКТ-750440 способна стать тягачом автопоезда, общая масса которого может достигать 90 тонн. Это становится возможным за счет достаточно мощного 462-сильного двигателя, который предприятие приобретает у компании PACCAR.

Комфортную езду обеспечивает 6-скоростная автоматическая коробка передач гидромеханического типа. Она отлично синхронизирует работу мотора с приводом машины. К слову, АКПП производится на МЗКТ, так же как и раздаточные механизмы и мосты.

На все восемь мостов здесь устанавливаются межколесные дифференциалы. Этот метод применяется ко всей четырехосным грузовикам, поэтому проходимость такой техники находится на высоком уровне. В моделях грузовиков МЗКТ есть возможность управлять давлением в шинах прямо из кабины, что увеличивает шансы на преодоление труднопроходимой местности.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here