Seat Minimo пошел по стопам Twizy

0
37

Seat Minimo пошел по стопам Twizy

Новости |
25 февраля 2019

Поделиться:

Seat Minimo пошел по стопам TwizyИгорь Владимирский
Фото:
компания Seat

Электрический микрокар Renault Twizy вышел на рынок в 2012 году, но революцию в сфере городской мобильности так и не вызвал. По данным на декабрь 2018 года в мире продано лишь 22 тысячи этих забавных четырехколесок: капля в море. А в прошлом году компания Renault даже приняла решение перенести производство Twizy из Испании в Южную Корею, потому как именно в этой стране в последнее время сосредоточен основной спрос. О рестайлинге или смене поколения ничего не слышно. Провал?

Судя по всему, в компании Seat так не считают, потому что на специальном мероприятии в Барселоне состоялась премьера аналогичного электромобиля Seat Minimo (с ударением на последнем слоге). Концептуально это тот же Twizy: автомобиль с закрытым двухместным кузовом, юридически зарегистрированный как квадрицикл, и занимающий мотоциклетное парковочное место.

Seat Minimo пошел по стопам Twizy

По габаритам Minimo чуть крупнее Twizy: длина — 2,5 вместо 2,32 м, ширина — 1,24 вместо 1,19 м. У водителя — полноценное кресло, а за ним — интегрированное в кузов сиденье пассажира, которое можно использовать как площадку для багажа. Важное отличие — цветной дисплей вместо монохромного: продвинутая медиасистема имеет 5G-модем и беспроводную функцию Android Auto.

Seat Minimo пошел по стопам Twizy

Предполагается, что Seat Minimo заинтересует операторов каршеринга, поэтому «мультимедиа» изначально заточена под использование в этом сервисе. На основании данных с личного аккаунта пользователя система даже сможет автоматически ограничивать максимальную скорость: 45 км/ч для пользователей в возрасте 16—18 лет (формально это же квадрицикл, а не автомобиль!) и 90 км/ч для людей старше восемнадцати.

Seat Minimo пошел по стопам Twizy

Пока это лишь концепт-кар, но Seat будет собирать мнения и отзывы потенциальных покупателей, чтобы доработать Minimo и выпустить на рынок максимально интересный продукт. Сроки пока не оговорены. А еще компании Seat уже назначена роль лидера по вопросам новой мобильности в структуре концерна Volkswagen, для чего даже создана новая IT-лаборатория, которая будет заниматься созданием программного обеспечения для каршеринга и прочих прокатных услуг. Правда, пример того же Twizy показывает, что даже в Европе горожане не слишком жалуют подобные транспортные средства, предпочитая хоть и маленькие, но «полноценные» автомобили.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here