Седан Chery Arrizo GX с турбомотором готов к экспорту

0
41

Седан Chery Arrizo GX с турбомотором готов к экспорту

Первый показ этой четырехдверки состоялся еще весной, но только сейчас на автосалоне в Чэнду компания показала серийную версию и объявила о старте продаж. Хотя на самом деле перед нами не полностью новый автомобиль. Chery Arrizo GX — это результат реинжиниринга уже известной модели Arrizo 5 трехлетней давности. А главная цель этой модернизации — выход на международные рынки.

Седан Chery Arrizo GX с турбомотором готов к экспорту

Исходник в новинке узнается безошибочно по форме крыши и дверей, да и корму разработчики переделали незначительно. А вот передняя часть у Arrizo GX новая, с двухэтажным оформлением в стиле свежих кроссоверов марки вроде Tiggo 8. Причем благодаря вытянутому носу и иному заднему бамперу новый седан Arrizo GX оказался заметно длиннее модели Arrizo 5: 4710 против 4572 мм. Хотя колесная база у них одинаковая (2670 мм). Аэродинамическая проработка неплоха, но не более того: заявленный коэффициент Cx равен 0,28, тогда как, скажем, Hyundai Elantra имеет 0,27.

Седан Chery Arrizo GX с турбомотором готов к экспорту

В Chery называют Arrizo GX первой моделью на платформе M1X, которая предназначена для легковых моделей и унифицирована с кроссоверной тележкой T1X. Однако на деле это лишь доработанный вариант прежней платформы со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Основные изменения пришлись на электронику.

Двигатель тот же, что и у модели Chery Arrizo 5 Sport: это турбочетверка 1.5 с отдачей 147 л.с. и 210 Нм. Пятиступенчатая «механика» тоже перешла с донорского седана, но вариатор новый: он стал компактнее и может быстрее адаптироваться к изменению режима движения, а еще у него аж девять фиксированных передач вместо прежних семи. До 100 км/ч такой седан разгоняется за девять секунд. Но это еще не все: в рекламных материалах для новой модели Chery упирает на удовольствие от вождения!

Седан Chery Arrizo GX с турбомотором готов к экспорту

В Китае Chery Arrizo GX начнут продавать к концу сентября, причем об отставке модели Arrizo 5 пока не слышно. Скорее всего, их станут выпускать параллельно, ведь ценовое позиционирование различается: если базовый Arrizo 5 с атмосферником стоит 7300 долларов, а турбоверсия Sport — 11300 долларов, то за Arrizo GX придется отдать не менее 11700 долларов. Уже в четвертом квартале должны начаться поставки на экспорт, причем под измененным названием Chery Arrizo 6, хотя перечень стран пока не обнародован.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here