Седан Volkswagen Bora: новое поколение

0
51

Седан Volkswagen Bora: новое поколение

Из Европы и России седан Volkswagen Bora, созданный на основе «четвертого» Гольфа, ушел еще в 2005 году, когда ему на смену пришла Jetta. Но в Китае это название используется до сих пор! Все эти годы под именем Bora здесь выпускали недорогие седаны на упрощенной тележке Гольфа пятого поколения, которые в привычной нам табели о рангах располагались между моделями Polo и Jetta. Нынешнее поколение вышло всего два года назад, но в Китае время летит особенно быстро и этой машине уже подготовлена замена!

Седан Volkswagen Bora: новое поколение

Новый Volkswagen Bora ушел из междуклассья и теперь это стопроцентный аналог «международной» модели Jetta и китайского седана Lavida Plus. Но если Лавиду выпускает СП Shanghai Volkswagen, то Bora — детище предприятия FAW-Volkswagen. Причем эта четырехдверка стал первой моделью, выпуск которой налажен на новом заводе СП в городе Циндао на востоке страны. Эта площадка рассчитана на производство 300 тысяч машин в год и помимо Боры здесь будут выпускать другие модели, включая электромобили.

Седан Volkswagen Bora: новое поколение

Итак, новая Bora переехала на модульную платформу MQB в упрощенной версии с полузависимой задней подвеской. Колесная база такая же, как у моделей Jetta и Lavida (2688 мм), а габариты всей троицы различаются незначительно. Например, длина Боры — 4663 мм против 4702 мм у Джетты. Но кузов у Боры все-таки свой: в отличие от двух других седанов, здесь нет дополнительных окошек в задних стойках крыши, поэтому в профиль машина выглядит более динамичной.

Седан Volkswagen Bora: новое поколение

По набору силовых агрегатов Bora полностью копирует Лавиду. На выбор — атмосферник 1.5 (116 л.с.) с «механикой» или шестиступенчатым «автоматом», а также турбомотор 1.4 TSI (150 л.с.) в паре с преселективным «роботом» DSG.

Седан Volkswagen Lavida Plus уже вышел на китайской рынок по цене от 18 до 25 тысяч долларов. Судя по всему, новая Bora будет стоить примерно столько же, но старт продаж намечен на сентябрь. Как эти машины уживутся вместе? С китайским объемом рынка — легко и просто! Одно только семейство Lavida (включая хэтчбеки) в прошлом году нашло здесь 517 тысяч покупателей, а результат Боры уходящего поколения — 249 тысяч машин. То есть объем продаж этих двух моделей равен половине всего российского рынка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here