Серийный кроссовер Lincoln Aviator: две модификации и роскошь

0
17

Серийный кроссовер Lincoln Aviator: две модификации и роскошь

Новости |
28 ноября 2018

Поделиться:

Серийный кроссовер Lincoln Aviator: две модификации и роскошьОлег Меньщиков
Фото:
компания Ford

Рассекреченный накануне открытия автошоу в Лос-Анджелесе большой паркетник Lincoln Aviator на вид практически не отличается от концептуальной машины, показанной в Нью-Йорке весной. Едва заметно изменились бамперы, появились крупные зеркала, а салон теперь показан и в шестиместной конфигурации с «капитанскими» креслами на среднем ряду (предусмотрен также трехместный диван). Однако в этот раз упор сделан на богатстве базового оснащения и возможности выбрать из двух силовых установок.

Серийный кроссовер Lincoln Aviator: две модификации и роскошь

Впрочем, о технике Lincoln сообщает лишь в общих чертах. Единственным традиционным силовым агрегатом станет битурбомотор V6 3.0 (406 л.с., 542 Нм) в паре с 10-ступенчатым «автоматом» SelectShift. А версия Lincoln Aviator Grand Touring будет иметь гибридную установку с тяговой батареей под полом и суммарной отдачей системы 456 л.с. и 814 Нм. Общая с кроссовером Ford Explorer следующего поколения новая платформа предполагает задний привод «в базе» и полный за доплату.

Серийный кроссовер Lincoln Aviator: две модификации и роскошь

Например, пневмоподвеска Авиатора «приветственно» приседает при посадке. Также она оснащена технологией Road Preview: фронтальная камера сканирует дорожное полотно перед машиной и в режиме реального времени дает команды на изменение жесткости подвески. Кроме того, в предустановках зашиты пять режимов движения: Normal, Conserve, Excite, Slippery и Deep Conditions, а у гибридных машин они дополнены еще двумя специфическими режимами — Pure EV и Preserve EV.

Серийный кроссовер Lincoln Aviator: две модификации и роскошь

На этом изображении показано расположение компонентов аудиосистемы Revel

Новый паркетник оснащен модернизированным комплексом электронных ассистентов Lincoln Co-Pilot360 Plus. В число его функций впервые вошли «пробочный» автопилот в комплексе с системами удержания в полосе и адаптации к ограничениям скорости, функция отруливания от препятствия, система автоторможения при движении задним ходом и полноценный парковочный автопилот, самостоятельно управляющий рулем, акселератором и переключениями коробки передач.

Серийный кроссовер Lincoln Aviator: две модификации и роскошь

Конечно же, на выбор предложены несколько вариантов оформления салона, включая самый роскошный Black Label, доступный в трех разновидностях: Flight с «авиационной» стилизацией интерьера, уютной «горнолыжной» Chalet и «туристической» Destination, подражающей стилю старинных багажных наборов. На передней панели красуется 10-дюймовый монитор мультимедиасистемы, также есть индукционная зарядка для сматрфонов, а перед водителем — виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма и проектор. Предупреждающие звуковые сигналы (например, при незакрытой двери) записаны с помощью Детройтского симфонического оркестра. Правда, не в полном составе: в записи звуков участвовали скрипка, альт и ударные инструменты.

Серийный кроссовер Lincoln Aviator: две модификации и роскошь

Lincoln Aviator станет первой моделью марки, в которой вместо ключа можно использовать смартфон. Технология с незамысловатым названием Phone As A Key работает после установки на гаджет специального приложения Lincoln Way и позволяет с помощью телефона открывать и закрывать машину, заводить двигатель и устанавливать персональные настройки водительских регулировок и мультимедиасистемы. В память можно заложить также настройки еще для четырех водителей. А на случай утери смартфона или разрядки его батареи предусмотрена возможность попасть в машину, введя код на клавиатуре у дверной ручки, и запуска двигателя через медиасистему.

Несмотря на серийный статус Авиатора, цены пока не названы. Кроссовер поступит в продажу только во второй половине 2019 года, причем одновременно в США и Китае. Компания Ford сейчас активно занимается запуском локального производства модели в КНР, дабы избежать новых 40-процентных тарифов на ввоз автомобилей американского производства. В России Aviator конечно же не появится: марка Lincoln у нас официально не представлена и планов ее вывода на наш рынок нет. Однако нам стоит присмотреться к модели как к прообразу нового кроссовера Ford Explorer, который наверняка не минует российского рынка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here