Серийный паркетник Borgward BX6 оказался лифтбеком

0
119

Серийный паркетник Borgward BX6 оказался лифтбеком

Возрожденная три года назад марка Borgward постепенно набирает обороты: если в 2016 году на китайском рынке удалось продать 30 тысяч машин, то прошлогодний результат — уже 44 тысячи. А теперь подоспела третья модель, засвеченная еще пару лет назад в виде концепта. По задумке, новый Borgward BX6 — это купеобразный вариант младшей модели BX5. Однако силуэт с горбатой крышей и отельным хвостиком кормы больше напоминает трехобъемный седан, хотя на деле «шестерка» — лифтбек с большой подъемной дверью на корме.

Серийный паркетник Borgward BX6 оказался лифтбеком

По сравнению с моделью BX5 длина выросла на 111 мм (до 4601 мм), а высота уменьшилась на 19 мм (до 1675 мм). Но ширина (1877 мм) и колесная база (2685 мм) остались нетронутыми. А чтобы не перепутать две модели с лица, «шестерке» отрядили иной передний бампер с вертикальными лезвиями ходовых огней. Интерьер отличается только декором и обивкой сидений.

Серийный паркетник Borgward BX6 оказался лифтбеком

Borgward BX6 позиционируется компанией как автомобиль класса GT, поэтому из трех двигателей донорской модели BX5 ему положен только самый мощный. Это бензиновая турбочетверка 2.0 T-GDI мощностью 224 л.с. Она работает в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом» BorgWarner. Удивительно, что новый кроссовер бывает только полноприводным (задняя ось подключается муфтой), хотя большинство кроссоверов в Китае довольствуются одной ведущей осью.

Серийный паркетник Borgward BX6 оказался лифтбеком

Одновременно с кросс-лифтбеком на китайский рынок выходит электрический кроссовер Borgward BXi7. Напомним, что исходная модель BX7 стала первенцем возрожденной марки, но до сих пор предлагалась только с бензиновыми и гибридными силовыми установками.

Серийный паркетник Borgward BX6 оказался лифтбеком

Электрический вариант оснащен двумя одинаковыми двигателями (по одному на каждую ось) с суммарной отдачей 242 л.с. и 390 Нм. При этом полный привод работает только в трех наиболее темпераментных режимах ездовой электроники из пяти возможных. Тяговой батареи емкостью 49 кВт∙ч должно хватить на 308 км пробега. Кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 7,9 с и набрать максимум 195 км/ч. Из визуальных отличий от других модификаций «семерки» — заглушка вместо решетки радиатора и синие декоративные вставки, которых особенно много в салоне.

По прайс-листу Borgward BXi7 стоит минимум 56500 долларов, но с учетом государственных субсидий стартовая цена может снизиться до 45 тысяч, хотя в разных регионах и городах Китая величина такой скидки отличается.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here