Singer DLS: самый совершенный Porsche 911 с воздушником

0
49

Singer DLS: самый совершенный Porsche 911 с воздушником

Компания Singer Vehicle Design из Лос-Анджелеса сделала себе имя на реставрации и серьезной доработке классических спорткаров Porsche 911. Взятые за основу подержанные машины серии 964 начала девяностых после полномасштабной реконструкции становятся похожими на ранние «девятьсот одиннадцатые» шестидесятых и семидесятых.

Пару лет назад компания объявила о сотрудничестве с прославленным инжиниринговым бюро Williams Advanced Engineering — и вот готов результат их совместной работы: купе Singer DLS, то есть Dynamics and Lightweighting Study. Также к созданию этой машины привлекли Норберта Зингера (в честь которого и названа компания) и Ганса Мецгера — бывших сотрудников Porsche, которые не понаслышке знают об особенностях «девятьсот одиннадцатых».

Singer DLS: самый совершенный Porsche 911 с воздушником

Именно Мецгер помогал инженерам компании Williams дорабатывать оппозитную «шестерку» воздушного охлаждения. Ну как дорабатывать… От исходного двигателя не осталось практически ничего. Рабочий объем увеличен с 3,6 до 4,0 л, для чего понадобилось создавать оригинальный блок цилиндров, ведь воздушники Porsche 911 имели не более 3,8 л. Здесь новые системы смазки и охлаждения, поршни, шатуны, головка блока с четырьмя клапанами на цилиндр и много чего еще. Отдача безнаддувного двигателя — 507 л.с. при 9000 об/мин!

Singer DLS: самый совершенный Porsche 911 с воздушником

Сам двигатель по примеру нынешних серийных спорткаров серии 991 сдвинут ближе к колесной базе, а некоторые второстепенные компоненты перемещены из моторного отсека в передний багажник. Родную коробку передач заменили шестиступенчатой «механикой» фирмы Hewland, привод — задний.

Singer DLS: самый совершенный Porsche 911 с воздушником

Подвеска полностью переработана: спереди — двухрычажка, сзади — косые рычаги, амортизаторы регулируемые. Установлены углерод-керамические тормоза Brembo, 18-дюймовые магниевые колеса с дизайном шестидесятых и шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Есть АБС и отключаемая система стабилизации.

Singer DLS: самый совершенный Porsche 911 с воздушником

Интерьер также стилизован под классические «девятьсот одиннадцатые», но почти все панели углепластиковые. Установлены кресла Recaro и эксклюзивный руль Momo, а подлинное украшение салона — выставленный напоказ механизм переключения передач внутри центрального тоннеля.

Singer DLS: самый совершенный Porsche 911 с воздушником

К сожалению, Singer пока не называет ни динамических характеристик, ни цену своего нового творения. Обычно за самые простые автомобили компании клиенты выкладывают как минимум 300 тысяч долларов, хотя сложные проекты оцениваются и в 800 тысяч. За самый совершенный Singer DLS наверняка попросят еще больше.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here