Составлен ТОП-5 самых «неубиваемых» внедорожников из 90-х

0
318

Составлен ТОП-5 самых «неубиваемых» внедорожников из 90-х

Многие помнят, какой фурор произвело появление в России на рубеже 80-х и 90-х годов зарубежных внедорожников. В страну начали поставляться европейские, американские, японские полноприводные вездеходы, которые по своей конструкции были достаточно простыми, но благодаря этому выделялись своей первоклассной надежностью. Редакция Daily-Motor.ru составила пятерку наименее «ломучих» внедорожников, которые продавались в нашей стране в 90-е.

Первое место: Toyota Land Cruiser 80 (1990-1998 гг.)

Составлен ТОП-5 самых «неубиваемых» внедорожников из 90-х

Первое место в нашем рейтинге занял безоговорочный лидер по надежности в сегменте внедорожников тех годов – японский Toyota Land Cruiser 80. На фоне своего предшественника (LC 60-й серии) 80-й «Крузак» выделялся всем: дизайном, размерами, длиной колесной базы, более продвинутой подвеской, наличием постоянного полного привода с межосевым симметричным дифференицалом и его принудительной блокировкой, а также понижайкой, при этом унаследовав надежность предыдущей генерации. Официально в Россию эта модель поставлялась с атмосферным 4,2-литровым бензиновым мотором на 130 лошадиных сил. Позднее в продажу в стране поступили турбированные модификации с отдачей в 165 и 170 «лошадок». В качестве трансмиссий были предложены: 5-ступенчатая МКПП или 4-диапазонный «гидромеханический» автомат.

Land Cruiser 80 оказался очень ресурсным автомобилем, а его конструкция была устроена логично и просто, что сделало его одним из самых популярных внедорожников на вторичном авторынке РФ по сей день.

Второе место: Nissan Patrol GR Y60 (1987-1997 гг.)

Составлен ТОП-5 самых «неубиваемых» внедорожников из 90-х

Четвертое поколение семейства Nissan Patrol в начале 90-х стало на российском автомобильном рынке олицетворением настоящих, «неубиваемых» внедорожников тяжелого класса, при этом обладающим высоким уровнем комфорта. «Король бездорожья» обладал рамной конструкцией, могучими неразрезными мостами на пружинах, а также жестко подключаемым полным приводом с понижающей передачей. Чугунный атмосферный дизель рабочим объемом 4,2-литра на 124 лошадиные силы отличался живучестью и всеядностью. Об этом моторе даже ходили легенды о том, что он способен «переваривать» солярку и масло отечественного «случайного» качества. Второй в линейке этой модели мотор – 2,8-литровый турбодизель на 115 «скакунов», по мнению пользователей внедорожника заметно уступал 4,2-литровому атмосфернику.

Третье место: Mitsubishi Pajero II (1991-1999 гг.)

Составлен ТОП-5 самых «неубиваемых» внедорожников из 90-х

Надежность второго поколения «Паджеро» доказана тем, что встретить его на дорогах на сегодняшний день не составляет особого труда. Автомобиль обладал широким набор моторов на любой вкус (бензиновые и дизельные агрегаты от 2,5 до 3,5-литров), каждый из которых выделялся отличной производительностью и надежностью. Второй Pajero вошел в историю своей передовой конструкцией шасси, в которой имелась возможность менять уровень жесткости амортизаторов.  До этого такое решение не применялось в автомобилях этого класса.

Четвертое место: Jeep Grand Cherokee (ZJ) (1993-1998 гг.)

Составлен ТОП-5 самых «неубиваемых» внедорожников из 90-х

В начале 90-х именно этот внедорожник позволил компании Jeep поправить свои дела в годы кризиса и застоя марки Chrysler и Jeep. Среди гаммы моторов этой модели, которые пользовались популярностью в России, выделяются надежные 4-литровая бензиновая рядная «шестерка» на 180 «сил, а также 5,2-литровый агрегат V8 на 212 «скакунов». С 1997 года линейка двигателей Grand Cherokee в РФ пополнилась 5,9-литровым агрегатом на 241 л.с.

Пятое место: Mercedes-Benz G-Class (1990-н.в.)

Составлен ТОП-5 самых «неубиваемых» внедорожников из 90-х

Пятерку нашего рейтинга самых неубиваемых внедорожников 90-х замыкает немецкий Mercedes-Benz G-Class, вышедший на отечественный рынок в гражданской версии W463 в 1990 году. В большом почете среди россиян были бензиновые и дизельные рядные 6-цилиндровые двигатели, выделяющиеся отличной живучестью. «Гелик» до сих пор занимает на вторичном авторынке России в сегменте рамных внедорожников особую нишу благодаря своему превосходному на то время оснащению, а также выдающимися качествами проходимости. При этом автомобиль не доставлял своему владельцу серьезных проблем по технической составляющей.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here