Subaru Crosstrek Hybrid: первая подзаряжаемая модель марки

0
114

Subaru Crosstrek Hybrid: первая подзаряжаемая модель марки

Новости |
21 ноября 2018

Поделиться:

Subaru Crosstrek Hybrid: первая подзаряжаемая модель маркиИгорь Владимирский
Фото:
компания Subaru

Гибридные Subaru уже давно не новость: кросс-хэтчбек XV прошлого поколения (он же Crosstrek на американском рынке) обзавелся бензоэлектрической модификацией еще в 2013 году, а минувшей весной такая версия появилась и у старшего кроссовера Forester. Есть гибридный вариант и у модели Subaru XV нового поколения, но продается он только в Японии. А для Америки компания приготовила кое-что посерьезнее: на автосалоне в Лос-Анджелесе состоится премьера первого подзаряжаемого гибрида марки — кросс-хэтчбека Subaru Crosstrek Hybrid.

Subaru Crosstrek Hybrid: первая подзаряжаемая модель марки

Для начала — об устройстве гибрида для Японии. Subaru XV e-Boxer дебютировал в октябре и имеет совсем скромный электрический довесок: встроенный в вариатор электромотор выдает лишь 14 л.с. и 65 Нм, а расположенная в багажнике литий-ионная батарея имеет емкость всего 4,8 Ач. То есть видимый эффект от такой гибридизации будет лишь во время трогания и в первые секунды разгона. При этом масса машины выросла на солидные 110 кг.

Subaru Crosstrek Hybrid: первая подзаряжаемая модель марки

Американский гибрид устроен сложнее. Его силовая установка под названием StarDrive также состоит из дефорсированного двухлитрового атмосферника (139 вместо 154 л.с., 182 вместо 197 Нм) и вариатора Lineartronic, но электромоторов здесь два. Первый установлен между ДВС и вариатором, он выполняет функции стартера и генератора для подзарядки батареи. А второй расположен после вариатора и используется для привода колес, а во время торможения также переключается в режим рекуперации. Отдача второго мотора — 120 л.с. и 202 Нм. Но заявленная совокупная мощность силовой установки — только 150 «лошадей».

Subaru Crosstrek Hybrid: первая подзаряжаемая модель марки

Зато гибридный кросс-хэтчбек разгоняется до 60 миль в час (97 км/ч) на секунду быстрее бензинового (точный показатель не приводится), а еще может передвигаться на чистой электротяге: в этом режиме можно разогнаться до 105 км/ч, а максимальная дальность — 27 км. Но с практичностью у гибрида не все гладко.

Subaru Crosstrek Hybrid: первая подзаряжаемая модель марки

Литий-ионная батарея емкостью 8,8 кВт∙ч (или 25 Ач) расположена под полом багажника, из-за чего его объем уменьшился с 589 до 450 литров (по американскому стандарту SAE). Емкость бензобака также сократилась с 63 до 50 литров, а снаряженная масса выросла на 220 кг, до 1690 кг. Максимальный пробег с полностью заряженной батареей и полным баком — 772 км.

Subaru Crosstrek Hybrid: первая подзаряжаемая модель марки

В США за гибридный Crosstrek будут просить минимум 35 тысяч долларов против 27 тысяч за бензиновую версию с таким же оснащением. Впоследствии такие гибриды появятся и на других рынках, хотя в России их ждать не стоит.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here