«Сюрпризы, к сожалению, могут быть в обе стороны». Чего ждёт Сироткин от Сочи

0
135

«Сюрпризы, к сожалению, могут быть в обе стороны». Чего ждёт Сироткин от Сочи

«Сюрпризы, к сожалению, могут быть в обе стороны». Чего ждёт Сироткин от Сочи

Евгений Кустов
Фото: Mark Thompson/Getty Images

«Сюрпризы, к сожалению, могут быть в обе стороны». Чего ждёт Сироткин от Сочи
Сироткин предупредил: от «Уильямса» на Гран-при России можно ждать чего угодно. А ещё он обязательно обсудит столкновение с Пересом.

24 сентября 2018, 17:30

Авто
/ Формула-1

23 сентября гонщик «СМП Рейсинг» и «Уильямса» Сергей Сироткин стал одним из гостей инженерно-технического фестиваля «Формула Студент» в Москве. Его главным событием являются соревнования гоночных болидов, собственноручно созданных студентами технических вузов России. Сироткин принял участие в церемонии награждения, вместе с Виталием Петровым раздал автографы всем желающим и, конечно, ответил на вопросы журналистов о предстоящем Гран-при России и не только.

— Сергей, впереди ваша первая домашняя гонка в Формуле-1. Будете переживать?
— Никакого волнения нет. Я понимаю, что это будет трудный уик-энд: много разных мероприятий. Но они всё-таки будут или до уик-энда, или в промежутках между работой на трассе. А когда садишься за руль, то работа точно такая же, что и на других этапах. Неважно, где ты – в Сочи, в Америке или где-то ещё. Поэтому волноваться не стоит.

Когда садишься за руль, то работа точно такая же, что и на других этапах. Неважно, где ты – в Сочи, в Америке.

— Насколько вашей машине подойдёт «Сочи Автодром»? Ситуация будет ближе к Монце или Сингапуру?
— Где-то посередине. В плане конфигурации эта трасса может нам подойти, особенно второй сектор с его многочисленными 90-градусными «уголками». Вопрос в соотношении показателей погоды — температура и влажность воздуха, температура асфальта — и комплектов резины, которые мы используем в данный момент. В этом году мы видели, что эта комбинация может оказаться для нас как крайне удачной, так и крайне неудачной. Поэтому сюрприз может быть как в одну, так и, к сожалению, в другую сторону.

— Планируете на брифинге гонщиков перед Гран-при России поднимать тему своей борьбы с Серхио Пересом в Сингапуре? Он на вас жаловался, а потом взял и врезался.
— Буду обсуждать этот вопрос на брифинге просто потому, что я точно знаю свою позицию, кто прав, а кто виноват в каком инциденте. Думаю, этот вопрос стоит затронуть просто ради того, чтобы в дальнейшем вопросов не было ни у него, ни у других пилотов, ни у меня самого.

— Считаете Гран-при Сингапура своей лучшей гонкой в Формуле-1?
— Самой эффектной – да. Самой лучшей… В этом году было очень много гонок, про которые я мог бы сказать, что это одни из моих лучших гонок в карьере, но вы, посмотрев по телевизору, сильно удивились бы такому заявлению. Сингапурская гонка безусловно была одной из лучших, но я думаю, что на том же уровне я провёл как минимум несколько других Гран-при.

— Машина «Уильямса» ещё продолжает получать обновления?
— Обновляется, но речь идёт о мелких, второстепенных вещах. Даже не с целью улучшить скорость нынешнего болида, а для того, чтобы лучше понимать развитие на следующий год, проверять корреляцию данных с аэродинамической трубой и CFD. Так что нужно воспринимать эти обновления именно в таком ключе, а не ждать, что они позволят что-то отыграть здесь и сейчас.

— Ещё одна тема – вероятная смена вашего напарника. С кем хотели бы выступать, если останетесь в «Уильямсе»?
— Понимаю ваш вопрос, но не до конца знаю опции «Уильямса» — я не тот человек, который должен пристальнее всех за ними следить. Но я правда думаю: чем сильнее будет мой напарник, тем лучше для меня. Я хочу бороться и побеждать самых-самых сильных.

— Очень вероятно, что в 2019 году в Формулу-1 вернётся Даниил Квят. Будет ли вам приятнее соревноваться в чемпионате, где есть ещё один соотечественник?
— Первое, что я должен сказать: я достаточно хорошо знаю Квята как человека и по-человечески буду за него рад. Но на трассе я буду чувствовать себя точно так же, как сейчас, когда ты сам с собой борешься, со своей машиной, с тем максимумом, который ты можешь извлечь из ситуации, и кто там в какой машине сидит, волнует тебя в последнюю очередь. По-человечески — да, буду рад возвращению Даниила, а на трассе буду ощущать себя точно так же, как сейчас.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here