Тизер нового Peugeot: возрождение большого купе?

0
83

Тизер нового Peugeot: возрождение большого купе?

Компания Peugeot распространила тизер некоего концепт-кара, который будет показан публике через две недели на автосалоне в Париже. На темном изображении в глаза бросается характерная форма крыши в стиле подзабытой ныне модели Peugeot 504 Coupe. А также другие детали, включая задние фонари, одновременно повторяющие дизайном как нынешний «пятьсот восьмой», так и машины пятидесятилетней давности.

Тизер нового Peugeot: возрождение большого купе?

Peugeot 504 Coupe

Напомним, купе и кабриолеты на базе седана Peugeot 504 появились на рынке в 1969 году. Это были одни из самых красивых машин не только марки Peugeot, но, пожалуй, и всего автопрома тех лет. Автомобили почти полностью собирали в Италии на площадке фирмы Pininfarina, а на завод Peugeot во французском Сошо их перевозили поездом для финальной сборки — установки двигателей, трансмиссии и подвесок.

Тизер нового Peugeot: возрождение большого купе?

Peugeot 504 Coupe

Всего за 14 лет сделали 31 тысячу двухдверок, из которых почти три четверти пришлись на версию купе. Однако еще большего успеха достигла последующая модель Peugeot 406 Coupe, выпуск которой осуществляли по той же логистической схеме. С 1997 по 2004 год сделано без малого 108 тысяч машин. Кстати, эта машина официально продавалась и в России, равно как и ее наследница Peugeot 407 Coupe (2005—2012 годы). Однако успехи «четыреста седьмой», возданной французами самостоятельно, оказались куда скромнее: лишь около 36 тысяч машин.

С тех пор большие двухдверок в гамме Peugeot не было. Модель RCZ построили на базе хэтчбека Peugeot 308 и с габаритной длиной 4287 мм она была заметно компактнее, чем 407 Coupe (4815 мм). Общий тираж RCZ за пять лет выпуска составил 68 тысяч экземпляров. Удивительно, но это купе оказалось весьма популярным в Китае! Поэтому реинкарнация серийной двухдверки на базе флагманской модели Peugeot выглядит очень вероятной.

Тизер нового Peugeot: возрождение большого купе?

Косвенным подтверждением могут служить слова Жана-Филипа Импарато: на своей страничке в соцсети босс марки Peugeot поведал, что работа над машиной заняла два года. Слишком много для обычного шоу-кара, даже предназначенного для домашнего автосалона. К тому же дебют концептуального купе успешно вписывается в график продвижения модели: в Париже состоится первый публичный показ универсала Peugeot 508 SW с безрамочными дверями. Серийному Peugeot 508 Coupe быть? Очень хочется надеяться на это, а также на то, что такая машина составит компанию обещанному лифтбеку на российском рынке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here