ТОП-3 основных преимуществ переднего привода перед задним

0
218

ТОП-3 основных преимуществ переднего привода перед задним

На сегодняшний день передний привод в мировом автомобилестроении является золотым стандартом при разработке большинства автомобилей. Именно такой тип компоновки наиболее часто встречается в модельном ряду любого из производителей. Эксперты назвали тройку основных преимуществ переднего привода перед задним, которые сделали первый таким популярным.

Больше пространства в салоне и багажнике

Дело в том, что заднеприводная компоновка съедает большое пространство в интерьере из-за продольно расположенного мотора, наличия центрального тоннеля под «кардан», а также расположенного сбоку бензобака (как правило).

Инженерам удалось решить эту проблему, развернув двигатель поперек, а также избавившись от карданного вала и неудобного для пассажиров выступа в полу. Передний привод также позволил обеспечить автомобилю большую безопасность, поскольку бензобак был вынесен за пределы внутреннего пространства кузова.

Передний привод дает лучшую проходимость

На пересеченной местности преимущества переднего привода перед задним является неоспоримым. На грунтовке, а также в снегу и грязи заднеприводная машина начав «буксовать» с места уже так просто не сдвинется. Передний привод за счет возможности поворота колес позволяет найти «точку опоры», а благодаря тому, что на передние колеса поступает больший вес (двигатель) зацеп с дорожным покрытием заметно улучшается.

Более стабильное поведение на дороге

Еще одним преимуществом переднего привода перед задним – более стабильное поведение автомобиля на дороге, особенно в сложных условиях, таких как дождь, гололед, грязь, пишут «Avtonovostidnya». Если за рулем заднеприводной машины на скользкой дороге приходится все время ювелирно работать газом, не позволяя корме обогнать передок, то на переднеприводном автомобиле прохождение поворотов происходит гораздо стабильнее даже с полностью выжатой педалью акселератора. Чтобы сорвать переднеприводную машину в занос придется сильно постараться, существенно перебрав скорости в вираже или же используя ручник. Резюмируя можно отметить, что появление переднеприводной компоновки в мировом автопроме также позволило чувствовать себя за рулем уверенно даже водителей-новичков.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here