Внедорожник Brabus 700 4×4 как прощание с прежним Гелендвагеном

0
112

Внедорожник Brabus 700 4x4 как прощание с прежним Гелендвагеном

Новости |
13 декабря 2018

Поделиться:

Внедорожник Brabus 700 4x4 как прощание с прежним ГелендвагеномОлег Меньщиков
Фото:
фирма-производитель

В австрийском Граце уже сняли с производства Mercedes G-класса прежнего поколения. Однако фирма Brabus из немецкого Ботропа припасла несколько машин Mercedes-AMG G 63, как оказалось — с далеко идущими планами. Спустя год после официального прекращения выпуска сверхвнедорожной серии Mercedes-Benz G 500 4×4² немцы выпустили на рынок «самую последнюю» версию прежнего Гелика под названием Brabus 700 4×4².

Внедорожник Brabus 700 4x4 как прощание с прежним Гелендвагеном

Впрочем, мастерам из Ботропа не привыкать работать над Гелендвагенами с портальными мостами: в былые годы они уже предлагали свои версии Brabus 500 4×4² и Brabus 550 Adventure мощностью 500 и 550 л.с. соответственно. Однако теперь немцы «поженили» Mercedes-AMG G 63 с портальными мостами и собственным двигателем B63S-700.

Внедорожник Brabus 700 4x4 как прощание с прежним Гелендвагеном

У базового мерседесовского мотора V8 5.5 два штатных турбонагнетателя уступили место более производительным, а на патрубки подвода воздуха для снижения его температуры нанесено фирменное покрытие Gold Heat Reflection. Кроме того, в выпускной системе установлены катализаторы с меньшим сопротивлением потоку, а мотор заправлен гоночными смазочными материалами фирмы Motul. В результате Brabus 700 4×4² имеет отдачу 700 л.с. и 960 Нм и может разгоняться до «сотни» ровно за 5 с, хотя из-за внедорожной подвески максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.

Внедорожник Brabus 700 4x4 как прощание с прежним Гелендвагеном

Кстати, в Ботропе поработали и с самой подвеской, снабдив машину адаптивными амортизаторами с выносными резервуарами и регулировкой режимов, включая индивидуальную настройку. Вдобавок под днищем внедорожника установлена мощная защита двигателя, трансмиссии и бензобака, арки колес имеют углепластиковые расширители, а 22-дюймовые колеса обуты в шины Pirelli Scorpion ATR. И, конечно же, в лучших традициях Брабуса на выбор предлагаются многочисленные варианты отделки салона кожей, деревом и углепластиком.

Внедорожник Brabus 700 4x4 как прощание с прежним Гелендвагеном

Помимо всего перечисленного, покупателей должна привлечь эксклюзивность модели. Мало того, что это, скорее всего, последние новые Гелендвагены прошлого поколения, так они еще и будут выпущены сверхмалой серией десять штук — об этом говорит полное название машины: Brabus 700 4×4² One of Ten. Правда, эксклюзивность обойдется в копеечку: в Германии со всеми налогами за машину просят 248710 евро.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here