Возрождение Моби Дика: новый Porsche 935

0
37

Возрождение Моби Дика: новый Porsche 935

Новости |
28 сентября 2018

Поделиться:

Возрождение Моби Дика: новый Porsche 935Игорь Владимирский
Фото:
компания Porsсhe

В эти дни на калифорнийском треке Laguna Seca проходит спортивное мероприятие Rennsport Reunion VI, на котором собираются владельцы автомобилей Porsche разных лет. А сама компания использовала эту площадку для премьеры необычного купе Porsche 935.

Возрождение Моби Дика: новый Porsche 935

Фанаты марки, конечно же, знают этот индекс: его несли гоночные машины второй половины семидесятых, построенные на базе «девятьсот одиннадцатой» для участия в многочасовых гонках вроде Ле-Мана. Самой известной машиной этой серии стал вариант 1978 года, который за характерный длинный хвост и белую окраску прозвали Моби Диком в честь белого кита из романа Германа Мелвилла.

Возрождение Моби Дика: новый Porsche 935

Оригинальный Моби Дик Porsche 935/78

Именно классическим Porsche 935/78 вдохновлялись создатели нового купе из подразделения Porsche Motorsport. В основу лег серийный суперкар Porsche 911 GT2 RS, причем битурбомотор 3.8 (700 л.с.), семиступенчатый «робот» PDK и тормоза с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади претерпели минимальную адаптацию. Сохранилась и отключаемая система стабилизации. Привод задний, но вместо электронноуправляемого дифференциала версии GT2 RS установлен классический «самоблок».

Возрождение Моби Дика: новый Porsche 935

Основа кузова перешла от модели 911, но передок и корма изменены в стиле Моби Дика, причем длина выросла с 4549 до 4865 мм. Почти все наружные панели кузова сделаны из углепластика, а отдельные элементы заимствованы у разных гоночных Porsche наших дней. Например, задние диодные фонари — от лемановского прототипа 919 Hybrid, а боковые зеркала — от купе 911 RSR.

Возрождение Моби Дика: новый Porsche 935

Спартанский интерьер с каркасом безопасности почти целиком заимствован у гоночного Porsche 911 GT3 R, включая штурвал и дисплей показаний приборов. При этом новый Porsche 935 имеет кондиционер, а в виде опции предлагается кресло для пассажира. Масса купе — 1380 кг против 1470 у донорской версии GT2 RS.

Новый Porsche 935 не имеет допуска на дороги общего пользования, но при этом у него нет и омологации для какой-либо гоночной серии. С ценой от 702 тысяч евро и тиражом 77 экземпляров это, в первую очередь, коллекционный автомобиль. На котором, конечно же, можно выехать на гоночный трек. Первые машины будут переданы клиентам в июне 2019 года.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here