Возрожденный RAF: первые изображения и новые подробности

0
89

Возрожденный RAF: первые изображения и новые подробности

Новости |
11 февраля 2019

Поделиться:

Возрожденный RAF: первые изображения и новые подробностиОлег Меньщиков
Фото:
фирма-производитель

Прошлой осенью мы сообщали о возрождении в Риге хорошо известной марки RAF. Тогда нам удалось связаться с рижанами и узнать о проекте из первых уст. А теперь в распоряжении Авторевю есть сведения о ходе воплощения идеи. И первые эскизы новых машин марки RAF!

Возрожденный RAF: первые изображения и новые подробности

Авторы нынешних эскизов — студенты Анастасия Первушкина, Диана Ушакова, Мария Возняк, Мария Корнаухова, Ольга Курдюкова, Полина Власова и Марат Жомарт. Обратите внимание на эти имена: судя по качеству работ, мы их еще услышим. Патентные же изображения нового автобуса RAF станут работой Светланы Мирзоян и Дмитрия Азрикана, кандидата искусствоведения, легенды советского промышленного дизайна, а после эмиграции в США — обладателя ученой степени PhD in Arts и автора программы подготовки дизайнеров в Университете Западного Мичигана (Western Michigan University).

Возрожденный RAF: первые изображения и новые подробности

Что касается техники, то сейчас определены более точные параметры нового автобуса RAF. На данном этапе предполагается, что его салон будет иметь 15 стационарных сидячих, три откидных и 18 стоячих мест. Кроме того, предусмотрены места для пассажиров с ограниченными возможностями и для детских колясок. Сейчас разрабатываются две версии: с возможностью подключения к троллейбусной контактной сети и с «удлинителем хода», то есть двигателем внутреннего сгорания для подзарядки тяговой батареи. В качестве тягового рассматривается трехфазный асинхронный электродвигатель мощностью 65 л.с. Дальность хода машины примерно 150—180 км.

Возрожденный RAF: первые изображения и новые подробности

Производственная часть — более отдаленная перспектива. По словам Кирилла Шумейко, генерального директора фирмы Rigas Autobusu Fabrika, для начала необходимо создать в одном из пригородов Риги экспериментальный цех для производства первого прототипа — его дебют запланирован на 2020 год. Машина должна пройти полный цикл дорожных испытаний, а также привлечь инвесторов для серийного производства. О сроках говорить рано: они в значительной мере будут зависеть от успеха первоочередных задач.

Кстати, запланированное ранее производство автоприцепов фирма теперь не включает в список приоритетов: скорее всего, этим направлением займутся партнеры РАФа из Литвы. А вот крупноузловая сборка бейдж-инжиниринговых микроавтобусов, напротив, остается одной из главных задач — и одним из источников финансирования проекта собственного микроавтобуса. По словам Кирилла Шумейко, в настоящее время RAF ведет переговоры с двумя автомобильными компаниями. Если будут достигнуты взаимовыгодные соглашения, такая сборка не заставит себя долго ждать.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here