Возрожденный Stratos будет иметь механическую коробку передач

0
80

Возрожденный Stratos будет иметь механическую коробку передач

Новости |
12 февраля 2019

Поделиться:

Возрожденный Stratos будет иметь механическую коробку передачИгорь Владимирский
Фото:
Allcarindex | Manifattura Automobili Torino

Реинкарнация спорткара Lancia Stratos впервые состоялась в 2010 году силами Михаэля Штошека, владельца немецкой компании по производству автокомпонентов Brose, и Паоло Гареллы, возглавлявшего тогда отделение спецпроектов фирмы Pininfarina. Представленный девять лет назад концепт-кар на агрегатах модели Ferrari 430 Scuderia был тепло принят публикой, но проект остановился по вине компании Ferrari, которая наотрез отказалась поставлять донорские шасси и силовые агрегаты для мелкосерийного выпуска Стратосов.

Возрожденный Stratos будет иметь механическую коробку передач

Вторая жизнь у проекта началась год назад: Паоло Гарелла и его новоиспеченная компания Manifattura Automobili Torino (MAT) объявили о выпуске серии из 25 автомобилей под названием New Stratos (использование марки Lancia запрещено). Тогда суперкар опять показали на автосалоне в Женеве, но с тех пор новостей о машине не было. Начинание снова заглохло? Как бы не так! Гарелла готовится к женевской выставке — и у него есть о чем рассказать.

Возрожденный Stratos будет иметь механическую коробку передач

На стенде будут выставлены первые клиентские Стратосы: машина под номером 001 впоследствии отправится заказчику из Германии, а вторая уйдет в США. Причем автомобили будут иметь не роботизированную коробку передач, как у прежних прототипов, а классическую «механику»!

Возрожденный Stratos будет иметь механическую коробку передач

Как и было задумано, New Stratos базируется на основе купе Ferrari 430 Scuderia. Итальянская компания так и не согласилась поставлять агрегаты, поэтому для постройки машин клиенты должны предоставить донорский автомобиль. В итоге получившийся Stratos имеет укороченную на 200 мм колесную базу, форсированный атмосферник V8 (540 л.с. вместо исходных 510) и, конечно же, оригинальный углепластиковый кузов. Сухая масса машины — 1250 кг. Однако исходная Scuderia никогда не предлагалась с «механикой»: версии с тремя педалями были только у базовой модели Ferrari F430. Увы, происхождение коробки передач компания MAT не уточняет.

Кстати, год назад Паоло Гарелла обещал сделать Стратосы в трековой версии GT и «приподнятой» Safari (оригинальная Lancia Statos участвовала в ралли), но сейчас о них никто не вспоминает. А обычное купе обойдется заказчику в 500 тысяч евро, и это не считая цены донорского Ferrari. Компания все еще готова принять заказ, то есть обещанный тираж из 25 машин еще не выбран.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here