Возвращение «Крашана» и крах машины Хартли. Оценки пилотам за Испанию

0
56

Возвращение «Крашана» и крах машины Хартли. Оценки пилотам за Испанию

Возвращение «Крашана» и крах машины Хартли. Оценки пилотам за Испанию

Евгений Кустов

Возвращение «Крашана» и крах машины Хартли. Оценки пилотам за Испанию
Парочка мощных аварий сильно ударила по рейтингу некоторых гонщиков. Да и среди лидеров не все выступили ударно.

14 мая 2018, 16:00

Авто
/ Формула-1

Чемпион вернулся (недоброжелатели поблагодарят за это изменённые шины «Пирелли»). Льюис вырвал у Боттаса поул-позишн и не оставил никаких шансов соперникам по ходу самой гонки. Унылость гонки лишь подтверждает доминирование британца.

Датчанин продолжает фактически в одиночку представлять «Хаас». Сначала Кевин завоевал «мини-поул» в субботу, а потом подтвердил темп американской команды в воскресенье. Разве что на старте Магнуссен допустил мини-помарку, спровоцировавшую разворот Грожана, но тут всё равно вопросы в основном к напарнику.

Выступление Карлоса лишний раз показывает, чего не хватало в прошлом году «Рено» в лице Джолиона Палмера. В уик-энд, когда у Хюлькенберга всё пошло не так, Карлос выжал из машины максимум возможного и помог «Рено» подняться на четвёртое место в Кубке конструкторов. Правда, мы так и не смогли сравнить испанца с Нико – что ж, подождём Монако и Монреаль.

Традиционный балл испанцу. Фернандо продолжает уничтожать Вандорна и демонстрировать стабильность в гонках. Не повезло на старте, где Алонсо чуть затёрли, но зато гонщик «Макларен» красиво обогнал Леклера и порадовал народ на трибунах. А вот самого Фернандо обновлённый MCL33 вряд ли впечатлил – на «настоящем старте сезона» Алонсо обладал лишь шестым по скорости болидом.

Все уже забыли стартовые неудачи и ошибки монегаска, не правда ли? Леклер отлично провёл квалификацию и удачно сориентировался в суматохе, вызванной действиями Грожана. Минус лишь один: проморгал атаку Алонсо на рестарте, но, как показал последующий пропуск Переса, сдержать эту парочку в любом случае было сложно.

После гонки Себ встал на защиту тактики «Феррари» — мол, второй пит-стоп оказался неизбежен из-за повышенного износа шин, который лишил Феттеля шанса атаковать Ферстаппена и вернуться на подиум. Что ж, поверим немцу. Получается, повышенный «жор» резины свёл на нет хороший старт и в итоге стоил шести ценных очков.

Голландец в гонке смотрелся намного сильнее Риккардо, но чуть подпортил впечатление непонятным столкновением с Лэнсом Строллом. Да, «Уильямс» ехал странновато, но и дистанцию под VSC стоит соблюдать. Ещё повезло, что антикрыло было повреждено не слишком сильно.

Канадец в третий раз в пяти гонках проиграл Сироткину квалификацию, причём проиграл зрелищно – с вылетом в необычном месте трассы. Но чего у Лэнса в этом сезоне не отнять, так это умения здорово стартовать. Прыжок Стролла в таблице по ходу первого круга был впечатляющим, чего уж. Да и затем канадец выжимал из машины максимум возможного – ещё один сход, и быть второму попаданию в топ-10.

Чего у Лэнса в этом сезоне не отнять, так это умения здорово стартовать.

Сочувствуем Эстебану. Гонщик «Форс Индия» должен был финишировать в топ-10 впереди Переса, но проблема с колесом и отказ техники выбили француза из игры. По крайней мере проблема с подачей топлива позволит меньше сокрушаться насчёт злополучного колеса.

Хэмилтон вышел на максимальные обороты — и Валттери на его уровне чуть затерялся. В квалификации до победы над напарником не хватило совсем немного, а вот слабый старт лишил финна всех шансов на победу. Хорошо ещё, что проблемы Феттеля с шинами вернули Боттасу вторую позицию.

Несмотря на попадание в очки, не самый сильный уик-энд. Перес проиграл Окону четыре десятые в квалификации (жаловался на проблемы с машиной), а в гонке во многом попал в очки благодаря сходам других гонщиков. впрочем, и сам обошёл-таки Леклера, за что похвалим.

Швед затерялся на фоне блистающего Леклера. Маркус много проиграл Шарлю в квалификации, но всё-таки напомнил о себе в воскресенье, когда здорово оборонялся от атак Карлоса Сайнса на свежих шинах. Жаль, но никаких явных дивидендов это Эрикссону всё равно не принесло.

Кими – человек простой: видит третий сегмент квалификации – допускает ошибку. Разница лишь в том, что на сей раз Райкконен загубил первую попытку, а во второй выступил более-менее нормально. Но от Себа – три десятые. Гонка финна до момента схода получалась довольно скучной.

Кими – человек простой: видит третий сегмент квалификации – допускает ошибку.

У бельгийца никак не получается проявить себя на фоне напарника. В отличие от Алонсо, Стоффель не пробился в третий сегмент квалификации, да и в гонке чудес со стороны Вандорна мы не увидели. Так или иначе, сочувствуем по поводу схода.

Какая-то совсем уж невыразительная гонка от австралийца. После бодрой квалификации, где Дэн проиграл Максу две тысячные, в гонке Риккардо очутился после пит-стопа в трафике, потерял время, а потом и вовсе допустил рестарт после окончания режима VSC. Явно не уик-энд мечты.

Гонка, которую россиянин не захочет вспоминать. Штраф по наследству от Баку, дымящий Грожан, странная тактика со стороны «Уильямса», разворот и отставание в три круга от лидера – малоприятная картина. Мы понимаем, что сам гонщик повинен в таком результате в меньшей степени, но что поделать.

Пока сменщик Квята по-прежнему не впечатляет. Весь уик-энд новозеландца пошёл прахом после грубой ошибки на третьей практике, когда Хартли цепанул обочину и знатно разбил машину — признаться, трудно вспомнить случай, когда двигатель чуть ли не вываливается из машины при такой аварии. После пропуска квалификации рассчитывать в гонке на многое Брендон уже не мог.

Чёрный сезон Грожана продолжается. Чёрт с ним, что в квалификации француз слабо провёл Q3 и проиграл напарнику три места. Это быстро забывается на фоне действий Ромена на старте, когда он зачем-то решил подымить и задом (задом, Карл!) наперёд пересечь трассу после разворота. Говорит, сработал инстинкт. Нехороший это инстинкт, что сказать.

Идеальный пример ситуации, когда пилота невозможно оценить. За техническими проблемами в квалификации последовал страйк от Грожана уже на старте гонки.

В уик-энд, когда у Хюлькенберга всё пошло не так, Карлос выжал из машины максимум возможного.

Француз здорово отработал субботу, но мы можем лишь гадать, куда бы Пьер забрался в гонке.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here