У внедорожника Force Gurkha появилась версия Xtreme

0
70

У внедорожника Force Gurkha появилась версия Xtreme

Новости |
18 декабря 2018

Поделиться:

У внедорожника Force Gurkha появилась версия XtremeИгорь Владимирский
Фото:
фирма-производитель

Индийский внедорожник Force Gurkha, созданный с явной оглядкой на Mercedes G-класса, и без того обладает недюжинным внедорожным потенциалом: уже в стандартной комплектации у него есть понижающая передача и блокировки обоих межколесных дифференциалов. Но после прошлогодней модернизации, которая принесла независимую переднюю подвеску и пружины вместо рессор, имидж вездехода в глазах покупателей пошатнулся. Поэтому для наиболее требовательных клиентов компания Force Motors разработала версию Xtreme, которая имеет значительные отличия от базовой модели.

У внедорожника Force Gurkha появилась версия Xtreme

Пружинная подвеска всех колес сохранилась, но спереди вновь установлен неразрезной мост, а дорожный просвет увеличен до 210 мм (расстояние до картера заднего дифференциала). Попутно получилось улучшить «внедорожную» геометрию: угол въезда увеличен с 39 до 44 градусов, угол съезда — с 27 до 40 градусов, а угол рампы — с 24 до 30 градусов. Gurkha Xtreme предлагается только в короткой трехдверной версии (с продольными двухместными лавочками в задней части салона), может преодолевать брод глубиной 550 мм и забираться на подъем крутизной 40 градусов.

У внедорожника Force Gurkha появилась версия Xtreme

Вместо старого турбодизеля 2.6 (85 л.с., 230 Нм) собственной разработки наконец-то появился лицензионный двигатель Mercedes OM611 объемом 2,2 л, который выдает 140 л.с. и 321 Нм. Gurkha должна была обзавестись этим мотором еще в прошлом году, но пока его начали устанавливать только на экстремальную версию. Трансмиссия тоже новая — это более выносливая пятиступенчатая «механика» от старого G-класса и раздатка с демультипликатором, который имеет увеличенное передаточное отношение нижнего регистра. Полный привод по-прежнему жестко подключаемый, ну и конечно, сохранились блокировки межколесных дифференциалов.

У внедорожника Force Gurkha появилась версия Xtreme

Версия Xtreme стала самой дорогой в семействе. Если базовая короткобазная Gurkha в Индии стоит 13800 долларов, а за пятидверный вариант просят дополнительные 300 долларов, то экстремальная модификация оценивается в 18400 долларов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here