Зачем проводить проточки тормозных дисков?

0
189

Тормозная система автомобиля — это неотъемлемая его часть, которая обеспечивает процесс управления им и безопасность движения в целом. Как и все механизмы, которые обеспечивают динамический процесс, тормозная система подвержена износу. Наиболее часто заменяемые детали – это тормозные колодки, однако не стоит забывать и о тормозных дисках, они конечно же более устойчивы, поэтому автомобилисты часто забывают о том, чтобы побеспокоится о техническом состоянии этой немаловажной составляющей тормозной системы.

Стоит помнить, что уже к тому времени как вы в первый раз будете производить замену колодок, по наружной кромке тормозного диска уже будет существовать бурт – результат трения фрикционных накладок о металл. Бурт – явление абсолютно нежелательное, потому что, он новые колодки будут работать неправильно, поскольку они рассчитаны на плоскую форму диска, и первые пару тысяч километров тормоза будут работать не корректно. Во-вторых, острые кромки деформированной плоскости диска будут усиливать износ уже новых колодок. Также есть высокий риск температурной деформации диска. Так бывает, если после длительного торможения резко въехать в воду или снег.  Некачественные колодки, неисправный суппорт, не вовремя произведенная замена колодок – это все также является причиной деформаций диска.

Таким образом, рано или поздно перед хозяином транспортного средства может встать вопрос о необходимости ремонта, а именно проточки тормозного диска без снятия, так как очень важно, чтобы все детали тормозного механизмы находились в соответствии с заводскими нормами, так как это прежде всего безопасность. 

Если производить проточку диска сняв со ступицы, то на станке не учитывается боковое биение ступицы. Однако эту особенность учитывает производитель тормозных систем при проектировании и обеспечивает наиболее эффективное торможение без вибраций. Кроме того такой способ проточки более затратный по времени и ресурсам, что увеличивает стоимость работ.

Таким образом проточка тормозного диска без снятия является более эффективным и экономически выгодным видом ремонта тормозной системы, потому что, самую тонкую и точную работу по отладке и настройке установки для проточки такой, как PRO-CUT, например, выполняет с помощью Гироскопа компьютер. Такой вид ремонта обеспечит вам качественный и более быстрый ремонт по приемлемой цене.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here